МААМ-картинки

Проект «Неделя сказок» (вторая младшая группа)

Сакалова Елена
Проект «Неделя сказок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

2 младшая группа

Тематика первого дня «День любимых сказок»

Цель: Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень, много и они все разные

Задачи: 1. Формировать интерес детей к сказкам

2. Развивать внимание, воображение

Мотивационный этап: В гости к детям приходит мишка и просит детей вспомнить сказки по него и его братьях

Публикация «Проект „Неделя сказок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку

Проблемно - деятельностный этап:

НОД,

Игры на развитие мелкой моторики: Пальчиковые игры Цель: учить проговаривать слова согласно тексту, развивать мелкую моторику пальцев

Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой"Три медведя"

Цель: Учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и эмоционально выразительно воспроизводить слова текста

Хрестоматия для маленьких составитель Л. Н. Елисеева, Просвещение 82, стр. 132

Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, учить имитировать движения детей Утренняя гимнастика с персонажем сказки

Прогулка:

Подвижные игры:

"У медведя во бору" Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга

"Гуси-гуси" Цель: закрепить слова, учить играть по правилам

Рассматривание книжек, иллюстраций

Цель: учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам

Тематика второго дня «День пальчикового театра»

Цель: Вызвать интерес детей к пальчиковому театру (бибабо)

Задачи: 1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к театру

3. Развивать детское творчество, воображение

Мотивационный этап: В гости приходит колобок, приглашает детей в путешествие по сказке

Проблемно - деятельностный этап:

Чтение художественной литературы:

"Колобок"(пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь

Д/И «Из какой сказки персонаж» Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе

Строительные игры "Построим домики для персонажей" Цель: вызвать интерес к строительным играм, развивать фантазию, воображение

Пальчиковые игры «Табунок» «В гости» Цель: развитие мелкой моторики, речи Наблюдение: «Театр на участке» Цель: Слепить с детьми снежные фигурки формировать интерес детей к обыгрыванию.

Подвижные игры:

«Прокати шарик» Цель: Учить метать

«Передача шаров» Цель: закрепить навыки передачи предметов, развивать ориентировку в пространстве.

Самостоятельные игры с пальчиковым театром Цель: развивать в детях самостоятельность

Тематика третьего дня «День русской народной сказки»

Цель: Вызвать интерес детей к русской народной сказке

Задачи:

1. Формировать умение внимательно слушать

2. Воспитывать интерес детей к сказке

3. Развивать речь детей

Мотивационный этап: Книжка приглашает детей к себе в гости, узнать какие сказки разные бывают

Работа с родителями: Статья "Игры с пальчиками"

Проблемно - деятельностный этап:

Образовательная ситуация «Какие вы сказки Цель: формировать интерес детей к сказкам, вызвать желание слушать их.

Пальчиковые игры Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями

Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух" Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

«Рассмотреть книжки с русскими народными сказками» Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

Утренняя гимнастика с персонажем сказки

«Рассматривание сказочных иллюстраций на верандах» Цель: вспомнить из какой сказки и кто персонажи

Подвижные игры:

«Кот и мыши» Цель: Закрепить навыки бега

«Наседка и цыплята» Цель: закрепить навыки подлезания и бега Дидактические игры

"Скажи какая сказка" Цель: учить отгадывать сказки по иллюстрациям

«Отгадай героя» Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам

Тематика четвёртого дня «День кукольного театра»

Цель: Вызвать интерес детей к кукольному театру

Задачи:

1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к театру

3. Развивать детское творчество, воображение

Мотивационный этап: В гости к детям приходит кукла Маша, приглашает посмотреть и побеседовать о куклах

Проблемно - деятельностный этап:

Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы» Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока» Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Учить инсценировать стихотворение.

Развитие мелкой моторики

«Репка», «Оладушки» «Хозяйство» Цель: развитие мелкой моторики пальцев, речи Утренняя гимнастика с персонажем

Вынести кукол на участок Цель: учить детей играть с куклами, создавать ситуации,

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята» Цель: закрепить навыки подлезания, бега.

«Прокати шарик» Цель: закрепить навыки прокатывания Дидактические игры

«Когда это бывает?»

Уточнить знания детей о временах года, их характерных признаках.

«Больше – меньше»

Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково).

Тематика пятого дня «День сказок писателей разных стран»

Цель: Вызвать интерес детей к сказкам разных народов и авторов

Задачи:

1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к сказкам

3. Развивать детское творчество, воображения

Мотивационный этап: Воспитатель предлагает познакомиться с украинской народной сказкой. Приходит в гости петушок, спрашивает детей какие сказки они знают, где есть мой персонаж.

Проблемно - деятельностный этап:

Образовательная ситуация «Какие бывают сказки Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, учить слушать сказки писателей разных стран

Чтение художественной литературы:

«Колосок» (укр.) Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

Фланелеграф \ настольный театр «Теремок» Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей

Сюжетно - ролевые игры

«Магазин книжек» Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся Утренняя гимнастика с персонажем сказки

Подвижные игры:

«Кукушка» Цель: развивать внимание, слуховое восприятие

«Медведь» Цель: Закрепить навыки бега, прививать детям желание играть в коми игры.

Рассматривание книжек, иллюстраций

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам

Публикации по теме:

Мультимедийное пособие «Путешествие по сказкам» Особое место на занятиях по коммуникации отводится сказкам. Сказки любят все: и взрослые и дети. Поэтому эту презентацию я сделала по мотивам.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя сказок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 20:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Неделя сказок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Сакалова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД