Анна Савельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! На этот раз хочу познакомить вас еще с одним театром, выполненным мною совместно с детьми из бобин от скотча.... |
идактические задачи: 1. Содействовать развитию умения планировать свою деятельность, выбирать необходимые средства. Закреплять навыки счета. Развивать умение... |
Тема: Сказка С. Мхалкова «Три поросенка». Цель: Учить вспоминать содержание знакомой сказки, выделять и передавать основные моменты. Развивать мышление, внимание, память, воображение, эмоциональную сферу. Воспитывать любовь к художественной литературе,... |
«Три поросенка», сказка
Этапы ( последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов 1. Мотивационный Ребята, я давно хотела предложить поиграть в свою... |
Дети в спортивной форме заходят в спортивный зал. Дети в спортивной форме заходят в зал. ВЕД: Здравствуйте, ребята! Посмотрите вокруг, вы попали в сказку! А в какую, вы должны отгадать мою загадку. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик... |
Задачи . Формировать умение понимать поставленную задачу и точно ее выполнять. Зафиксировать у детей представление об одинаковом количестве предметов, закрепить отношение «столько же». Закрепить знание геометрических фигур. При сравнении двух предметов выделять... |
Воспитатель: Крапивина С. И. Задачи: Формировать элементарные математические представления, первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве. Закреплять знание геометрических фигур ( квадрат,... |
Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями между ладонями. Учить... |
Занятие на тему сказки «Три поросенка». Цели и задачи. 1. Продолжать учить пользоваться природным материалом. 2. Учить конструировать целую форму из отдельных... |
Развитию речи дошкольников 5-6 лет отводится особое значение. Развивая связную монологическую речь у детей, мы учим составлять повествовательные рассказы по игрушкам,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45