Лариса Аниканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: учить составлять короткие рассказы по картине. Звуковая культура речи: учить чётко и ясно произносить звук ( ц, выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков ( с) -( з) ; учить регулировать темп речи. Методические приёмы: беседа,... |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Цели: - Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей петушка. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта; - Продолжать знакомить детей с фольклорными... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи. Образовательные. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объекта ( котенка. Формировать навык внимательно слушать вопрос, понятно отвечать на него. Закрепить и уточнить... |
Интеграция образовательных областей: Развитие речи, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое ( чтение художественной литературы) Цель: Учить детей пересказывать сказку близко к тексту. Задачи: • формировать умение пересказывать сказку ; •... |
«По страницам сказок» Задачи: • Воспитывать умения работать в команде. • Формировать представление поддержке, выручке. • Закреплять умение работать по опорным схемам. • Закреплять знания о произведениях художественной литературы. Подготовка к занятию:... |
Конспект « Гуси -лебеди. ». Цель . * Учить детей запоминать пословицы, чётко их произносить. *Активизировать словарь: смелый, смелость. *Развивать речь детей, умение отгадывать загадки, память, мышление. *Закрепить знания русских народных сказок.... |
Программные задачи: 1. Пополнять и активизировать словарь детей ( прачка, хлопотать. 2. Развивать навыки разговорной речи. 3. Формировать грамматически правильную речь, точно выражать свои мысли. 4. Продолжать расширять и уточнять представления детей о работе... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга Конспект Непосредственной – образовательной деятельности в старшей группе № 4 область: Познание: Коммуникация: Развитие... |
НОД в старшей группе Коммуникация. Тема: «Составление рассказа «Снеговик» с опорой на схемы и сюжетную картину «На прогулке» с последующим пересказом» Цель: учить составлять описательный рассказ по схемам и картине, учить выделять событийную основу и существенные... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53
Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка лука»
3 февраля 2025 в 22:49
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30