МААМ-картинки

Анастасия Селивоненко. Блог

Автор блога: Анастасия Селивоненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы группы)
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и...

Основные показатели сенсорного развития ребенка раннего возраста (в периоды 2 года 6 месяцев, 3 года)
Отличие предметов по цвету, форме, величине: ( 2 года 6 месяцев) Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. • Ориентируется в четырех цветах и оттенках; подбирает по образцу, по просьбе взрослого. • Может назвать правильно 1-2 цвета....

Бельевая прищепка — предмет быта или средство развития?
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающейся работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу довольно эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития
В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях". В...

«Реализация задач художественно — творческого развития при подготовке детей к школе»
Предлагаю вашему вниманию презентацию выступления в Педагогической гостиной "Школьная готовность -это. " которая прошла в нашем ДОУ с учителями начальных классов. Материалы презентации могут быть использованы для консультации воспитателей Тема встречи была "...

Непосредственно образовательная деятельность «Чьё пёрышко?» по развитию речи для первой младшей группы
Образовательные области: коммуникация, познание, социализация. Задачи: • Уточнить представление детей о том, кто что ест ( кошка – лакает молоко, собака – грызёт косточку и т. д) ; • Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, клевать; • Вызвать у детей...

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Рассказывание по картинке «Лиса с лисятами»
Конструкт непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Старшая группа Рассказывание по картинке «Лиса с лисятами» Цель: учить детей...

Кружковая работа. Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста»
Цель работы: -Создание условий для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: -Развивать творческие способности детей; -...

Методика формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:...

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МДОУ № 63 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 63 расположен в живописном курортном...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД