![]() | Ольга Порутчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Цель: продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями. Задачи: 1. Закреплять знание сигналов светофора, их значение; закреплять знание о форме разных предметов. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость,... |
Рассказывание русской народной сказки «Козлята и волк» Программные задачи: • Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать ее героям. • Развивать умение драматизировать эмоциональные отрывки из сказки; •... |
Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мою новую басню для детей дошкольного возраста. Как вежлив козлик, посмотри, Всегда «пожалуйста», «мерси», А только глаз слегка прикрыл, Тебе он тут же «насолил». В заборе доску отдерет, И смотрит он, разинув рот:... |
Коза, козлик, козлята
Автор: Шапиро С. К. В-Ль 1 категории. Цель:Учить детей узнавать и называть овощи( в натуре и на картинке, формировать способность у обобщению ( овощи, повторять за воспитателем не сложные фразы, активизировать словарный запас, сопереживать героям кукольного театра.... |
Ход праздника Звучит музыка . Входят ведущие. Поздравление ведущей. Ведущий:Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли, И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. Мы очень рады вас видеть в нашем зале. Хоть мы ещё маленькие артисты, но мы очень... |
Содержание: Знакомство с музыкальным инструментом дудочкой. Использование на занятии мотивов русских народных сказок, чтение потешек. Использование русских народных песен «Как у нас – то козёл», «Бабушкин козлик», «Петушок», «Гуси, вы гуси», «Курочка – Рябушка».... |
Цели: Образовательная Учить группировать животных, правильно группировать предметы по цветовым признакам. Закреплять знания основных цветов, стимулировать активную речь детей, побуждать к активному употреблении слов, обозначающих признаки предметов.... |
Конспект НОД по развитию речи во II мл. группе «Волк и козлята» Программное содержание : Приобщать детей к русскому фольклору, включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажа; активировать партнёрское взаимодействие в игре. Материалы... |
Конспект сюжетно-игрового занятия «Козочка и козлятки» для детей раннего возраста с 2-х до 3-х лет Образовательные задачи: 1. Создать у детей эмоционально-положительный настрой на двигательную деятельность с помощью игровых ситуаций и упражнений. 2.... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников»
9 февраля 2025 в 09:04
«Товары в магазине». Конспект занятия по финансовой...
9 февраля 2025 в 09:04
«Путешествие в страну Знаний». Конспект открытого...
9 февраля 2025 в 09:02
«Покормим птиц зимой». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 февраля 2025 в 08:57
«Снеговик». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
9 февраля 2025 в 08:54