Ольга Леткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
« Природа не признает шуток; она всегда правдива; всегда серьезна; всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей». И. Гете Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает... |
Воспитатель высшей кв. категории Носкова И. В. Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что входит в понятие «природа»: 2. Закреплять правила поведения, как себя вести в лесу. 3. Развивать навыки учебной деятельности: умение логично отвечать на... |
«Вода в природе и жизни человека» ( экологическое занятие для детей старшего возраста) Цель: уточнить и обобщить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек. Вода без цвета, запаха и... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Содержание: Повышение профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Закреплять знания детей о природе. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. СФормировать у детей представление о приспособлениях растений, животных к среде , обитания,... |
Земля, мать-Земля. По преданию Бог сотворил человека из глины, то есть из земли. Все детские игры с песком, глиной, камнями - прикосновение к материнской стихии. У Земли маленький человек берёт устойчивость, чувство «самости», уверенность в своих силах. Посмотрите,... |
«БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ» ( ДОЛГОСРОЧНЫ) Цель проекта: Вызвать интерес к природе и проблеме ее охраны. Задачи проекта: *формировать знания детей о способах охраны окружающей среды; *расширять и обогащать знания о природе, правилах поведения в ней; *совершенствовать... |
Приложение 1 «Берегите природу! » Конспект НОД для старшей группы Цель: Расширять представления детей о растительном и животном мире, развивать умение наблюдать, анализировать, развивать логическое мышление. Задачи: Воспитывать любовь к родному краю и умение... |
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность». Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Задачи: 1) Воспитывать правила поведения в природе. 2) Развивать у детей желание вносить... |
Интегрированное занятие по экологии и нетрадиционной ИЗО деятельности «Мишка на севере» Программное содержание: развивать знания детей о природе северного полюса, его... |
Задачм: -Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы. -Развивать логическое мышление , речь. -Активизировать внимание , память. -Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста