Екатерина Гульцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Наглядно-методическое пособие «Чудо-Дерево» Наглядно дидактическое пособие предназначено для ознакомления ребенка с определенными понятиями, предметами и... |
Тема: «Ветка рябины». Рисование пальчиками. Цель: Формирование навыков изобразительной деятельности. Задачи: • Учить рисовать ветку рябины пальчиками. • Коррекция и развитие мелкой моторики. • Воспитание эстетического вкуса и аккуратности в выполнении работы.... |
Актуальность проекта. Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является сохранение здоровья. По данным НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения в России только около 40% детей можно считать... |
Деревья и кустарники .
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Безопасность», «Здоровье», «Социализация». Задачи: Образовательные задачи: 1. Обогащать сенсорный опыт детей,... |
Интеграция образовательных областей. Познание, художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы, безопасность , здоровье. Виды детской деятельности. игровая, продуктивная, коммуникативнвя, позновательно-исследовательская, восприятие... |
КОНСПЕКТ НОД в старшей группе. Пластилинография Тема:Кленовый листочек. Программное содержание: - закреплять приемы надавливания и размазывания, - учить смешивать различные цвета, - поддерживать желание доводить начатое дело до конца. - развивать мелкую... |
Программные задачи: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с разнообразными видами деревьев, кустарников, их внешним видам, учить детей сравнивать, анализировать; познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные... |
Кругом белым - бело! Лишь, как яркие вспышки, висят на ветках гроздья рябины, которую ещё не успели склевать наши зимние гости. Вдохновившись на прогулке... |
Автор: Ольга Желдакова. Цель: Закрепить понятия "Лиственные" и "Хвойные" деревья. Назвать лиственные деревья: Берёза, дуб, рябина, клён. Хвойные: Сосна, пихта, ель, кедр; Закрепить их по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам, запаху; Способствовать развитию... |
Здравствуй, праздник Новогодний! Праздник ёлки и зимы! Всех друзей своих сегодня Пригласим на ёлку мы! Эту замечательную ёлочку мастерим из кедровых шишек... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07
Информация для родителей ребенка с ЗПР об особенностях...
31 января 2025 в 00:00
Коррекционное обучение как основа личностного развития...
30 января 2025 в 23:54
План-конспект открытого занятия по нравственному воспитанию...
30 января 2025 в 23:48
Конспект занятия на тему «Блокадный хлеб» для детей 6–7 лет
30 января 2025 в 23:45