МААМ-картинки

МАРИНА АРТАМОШКИНА. Блог

Автор блога: МАРИНА АРТАМОШКИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

«По дороге к Азбуке». Занятие в старшей группе «Звуки[з]-[с], [з’]-[с’]. Свистящие согласные звуки»
ЗАНЯТИЕ 52 Тема: ЗВУКИ [3] - [С], [3']- [С']. СВИСТЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Цели: формирование представления о свистящих согласных и различение звуков внутри этой группы по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости и способу произнесения; развитие фонетико-фонематических...

Обучение грамоте. Знакомство с согласным звуком [м][м’], буквой М
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные, звуки и буквы»
Подготовительная к школе группа. Тема: Твердые и мягки согласные, звуки и буквы. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие...

Согласные звуки .

Дидактические упражнения на дифференциацию гласных и согласных звуков для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю Вам некоторые дидактические игры, которые я использую в своей работе с детьми подготовительной к школе группе. «Найди место» Цель: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Оборудование: Предметные картинки; два кружка: синего и красного цвета у...

Конспект НОД Буква Р, обозначающая согласные звуки [Р], [Р’]
Цель: Познакомить детей с буквой Р, звуками[ р], [р̉]. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новой буквой и её классификацией; 2. Закрепить умение составлять звуковые схемы к словам; 3. Учить узнавать графический образ буквы. 3. Упражнять в...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Согласные звуки [ф-ф’] и буква Ф»
Непосредственная образовательная деятельность Тема: Обучение грамоте «Согласные звуки [ф-ф], и буква Фф» Возрастная группа: подготовительная группа. Направление: познавательно-речевое. Основная образовательная деятельность: коммуникация. Интеграция образовательных...

Урок во 2 классе «Парные согласные в корне слова». Русский язык
Ребята, ответьте на вопросы и вы узнайте тему нашего урока. Итак, какие вы знайте парные согласные? Какие знайте мягкие согласные, какие твердые? А как можно проверить согласную? Итак, мы с вами немного вспомнили, а теперь подготовим руку для письма. Пишем в...

Конспект итоговой логопедической НОД в старшей группе для детей с ФФНР «Твердые и мягкие согласные звуки»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - учить детей различать согласные звуки по твердости и мягкости; - учить детей самостоятельно контролировать правильное произнесение вновь поставленных звуков в спонтанной речи; -...

«Дифференциальные признаки согласных звуков». Логопедическая работа в детском саду
Фонетико-фонологическая компетенция это: Развитый фонематический слух; Навыки звукового анализа и синтеза; Правильная слоговая структура слова; Правильное звукопроизношение. За последние годы значительно увеличилось число детей с речевой патологией и сопутствующими...

Конспект урока «Согласные звуки и буквы». Русский язык
Цели. Дать представление об основных признаках согласных звуков и букв, продолжать учить различию между гласными и согласными, развивать речи, логического мышления, воспитывать внимательность, аккуратность. Оборудование: «Развиваем обучая», алфавит. Ход урока....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД