МАРИНА АРТАМОШКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
ЗАНЯТИЕ 52 Тема: ЗВУКИ [3] - [С], [3']- [С']. СВИСТЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Цели: формирование представления о свистящих согласных и различение звуков внутри этой группы по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости и способу произнесения; развитие фонетико-фонематических... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
Подготовительная к школе группа. Тема: Твердые и мягки согласные, звуки и буквы. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие... |
Согласные звуки .
Предлагаю Вам некоторые дидактические игры, которые я использую в своей работе с детьми подготовительной к школе группе. «Найди место» Цель: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Оборудование: Предметные картинки; два кружка: синего и красного цвета у... |
Цель: Познакомить детей с буквой Р, звуками[ р], [р̉]. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новой буквой и её классификацией; 2. Закрепить умение составлять звуковые схемы к словам; 3. Учить узнавать графический образ буквы. 3. Упражнять в... |
Непосредственная образовательная деятельность Тема: Обучение грамоте «Согласные звуки [ф-ф], и буква Фф» Возрастная группа: подготовительная группа. Направление: познавательно-речевое. Основная образовательная деятельность: коммуникация. Интеграция образовательных... |
Ребята, ответьте на вопросы и вы узнайте тему нашего урока. Итак, какие вы знайте парные согласные? Какие знайте мягкие согласные, какие твердые? А как можно проверить согласную? Итак, мы с вами немного вспомнили, а теперь подготовим руку для письма. Пишем в... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - учить детей различать согласные звуки по твердости и мягкости; - учить детей самостоятельно контролировать правильное произнесение вновь поставленных звуков в спонтанной речи; -... |
Фонетико-фонологическая компетенция это: Развитый фонематический слух; Навыки звукового анализа и синтеза; Правильная слоговая структура слова; Правильное звукопроизношение. За последние годы значительно увеличилось число детей с речевой патологией и сопутствующими... |
Цели. Дать представление об основных признаках согласных звуков и букв, продолжать учить различию между гласными и согласными, развивать речи, логического мышления, воспитывать внимательность, аккуратность. Оборудование: «Развиваем обучая», алфавит. Ход урока.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект: «Трудовые будни...
27 ноября 2024 в 17:47
«Говорящая раздевалка — пространство ежедневного...
27 ноября 2024 в 17:44
«Хочу на море». Фотоотчет об экскурсии в Псковский...
27 ноября 2024 в 17:41
Конспект открытого занятия по индивидуальной работе...
27 ноября 2024 в 17:39
День Рождения Деда Мороза (фотоотчет)
27 ноября 2024 в 17:38