Приложение МААМ

инна шарыпова. Блог

Автор блога: инна шарыпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и школой
Кажется, сегодня нет никаких оснований использовать систему инновационной оценки «Портфолио» в дошкольном учреждении, но часто задаваемые вопросы родителями будущих первоклассников подталкивают педагогов подготовительных к школе групп к активному консультированию и,...

Дошкольная подготовка как реализация принципа преемственности образовательных организаций
Дошкольная подготовка, как принцип преемственности. Мелехина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, ОСП ДОД МБОУ «СОШ№28» г. Астрахани. Главный вопрос, ответ на который хотят узнать современные родители, педагоги и воспитатели -...

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС.
« Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития,...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Презентация «Круглый стол педагогов детского сада и школы по проблеме преемственности»
В данной презентации представлен материал по работе со школой в вопросах преемственности. Рассмотрены вопросы мотивации детей к обучению в школе. Освещены результаты анкетирования родителей "Каким вы видите ребенка на выходе из детского сада". В презентации...

«Проблема преемственности детского сада и школы. Моя педагогическая философия». Эссе
Детство не просто возрастной период, когда ребенку хочется играть, прыгать, бегать. Детство – это процесс взросления, это жизнь человека, переходящего из одного качественного состояния в другое, более высокое. Разумеется, ребенок об этом и не помышляет, но зато в...

Доклад Тема: «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС 2 поколения»
Доклад Тема:«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС 2 поколения» Два мира – одно детство. «Наш труд проходит в мире детства – вот о чём нельзя забывать ни на минуту. Мир детства – это в первую очередь...

Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка в школе
Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение. Школа предъявляет большие и разнообразные требования к организму ребёнка – интеллектуальные, физические и социальные. Ребёнок,...

Образовательный проект. Клуб «Первоклашка» Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников.
ВВЕДЕНИЕ. Проблема подготовки детей к школьному обучению сегодня приобрела особую остроту и актуальность. В Концепции говорится, что « Готовность ребёнка к школьному обучению должна рассматриваться, прежде всего, как общая его готовность, включающая в себя...

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы в подготовке детей к обучению в школе
Современная, обновленная школа требует иной, чем прежде, подготовки будущих первоклассников к школьному обучению: Специфических знаний по традиционным для детского сада направлениям становится явно не достаточно. Сегодня акцент в дошкольном учреждении делаем на...

Психологическая готовность детей к школе (преемственные связи)
Психологическая готовность к школе включает в себя: ( схема № 1) интеллектуальную готовность – это наличие основных представлений о природных и социальных явлениях, развитые познавательные процессы ( внимание, память, мышление, воображение) ; эмоционально-волевую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД