Папки-передвижки

Анна Дьячкова. Блог

Автор блога: Анна Дьячкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие учителя-логопеда по автоматизации звука [Р]
Тема: Звук Р. Этап: автоматизации Цели: 1. Добиваться правильной артикуляционной гимнастики. 2. Закрепление произношения звука Р в слогах, словах. 3. Работа над развитием фонематического слуха ( учить слышать и выделять звук Р в словах. 4. Развивать память,...

Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников «В Африку со звуком [Р]»
Этап: Автоматизация звука Р. Цель: Закреплять произношение звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, упражнять в выработке правильной воздушной струи. 2. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов,...

«Полетим на ракете». Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’]
Цель. Формирование фонетико-фонематической стороны речи. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять правильную артикуляцию звуков [р], [р'], произносительные умения. Сформировать представления об отличительных характеристиках звуки [р], [р'], научить их...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми подготовительной группы «Звук [Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группы. ТЕМА: Звук Р. Представленный материал может быть полезен учителям-логопедам и воспитателям детских садов компенсирующего вида, логопунктов. Задачи:Закрепление правильного...

Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [Р]-[Л]
Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь...

Конспект логопедического занятия «Буква Р. Путешествие с Буквоежкой»
Цель. Формирование представлений о буквах родного языка, навыков языкового анализа и синтеза. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Уточнить артикуляцию и произношение звуков [р], [р']. Учить различать звуки [р], [р']. 2. Учить определять последовательность...

Автоматизация звука [Р] через формирование семантического поля слова «Рыба». Развитие функции словообразования
Конспект Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе № 6 «Светлячок» ( для методического объединения логопедов Калининского района) Проводит: учитель-логопед первой категории Руденко Т. А. ДОУ ЦРР Д/С № 454 Тема занятия: Автоматизация звука «Р»...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных»
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, словосочетаниях. 2. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. 3. Формирование сильной...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по автоматизации и дифференциации звука [Р] с ребенком, имеющим ОНР
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ОНР. «АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКА [Р]». ЦЕЛЬ. Уточнить артикуляцию и...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р], [р’] «Поможем Шарику и Матроскину построить дом»
Цели занятия: образовательные: - закрепить артикуляторные и акустические признаки звуков «р» и «рь»; - закрепить знания детей о назначении строительного транспорта, частях машины; - закрепить умения детей подбирать слова-антонимы, образовывать существительные...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД