Ирина Шилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: читать слоги, слова, предложения с изучаемой буквой Б, б. Программные задачи: познакомить со звуком [б], [б'] и буквой Б, б. Закреплять умение определять позицию звуков в слове. Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить соотносить звук и... |
Конспект логопедического НОД ( непосредственно образовательной деятельности) по обучению грамоте для детей с ФФНР подготовительной к школе группы. Мультимедийная... |
Цель: ознакомление детей с буквой «Е» посредством создания проблемно- игровой ситуации. Задачи: - закреплять знания о гласных и согласных звуках; - развивать фонематический слух, мелкую моторику; - развивать умение самостоятельно формулировать знакомое правило о... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: закрепить с детьми два способа словообразования в процессе решения проблемной ситуации. Задачи: Область «Познание»: -формировать умение детей выделять проблему; -продолжать знакомить детей с поиском решения проблемы; -продолжать формировать умение обобщать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка» Конспект интегрированного логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Веселые человечки» на тему: «Снежиночки-... |
Тема: В гостях у королевы Розы. Звук и буква – р --. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука –р- в словах, фразах. 2. Развитие фонематического слуха.... |
Программные задачи: 1. Определение количества предложений в рассказе. 2. Составление предложений по схеме. Членение простых предложений на слова с указанием их последовательности. 3. Деление двух, трёхсложных слов на части ( слоги. Определение количества слогов с... |
часть 2 Цель: уточнение представлений родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Расширить знания родителей о звуках, буквах, слогах, словах. 2. Уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале, середине и конце слова. 3.... |
Образовательная область: «Коммуникация» Непосредственная образовательная деятельность: «Подготовка к обучению грамоте» Тема. Звуки [C], [С’]. Буква С. Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить... |
Цель - учить дифференцировать согласные ш-ж устно и на письме Задачи: Коррекционно- образовательные 1. Пополнять словарный запас по теме “Зима ”, 2. Упражнять в образовании уменьшительно - ласкательных форм существительных, 3. Закреплять правильную артикуляцию... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
2 февраля 2025 в 14:15
Выступление (Школа Передового Опыта). Работу по кружку
2 февраля 2025 в 14:15
Сценарий праздника к 23 февраля в младшей группе
2 февраля 2025 в 14:14
Конспект занятия «Юридическая консультация. Права животных»...
2 февраля 2025 в 14:13
Конспект по конструированию в технике «оригами» в старшей...
2 февраля 2025 в 14:12