![]() | Марина Гордеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль ( с помощью вопросов воспитателя, рассуждать над её содержанием, составлять развёрнутый рассказ по картине по "цепочке", опираясь на план. Формировать умение отгадывать загадки,... |
"Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР" «Слово - это не ярлык, наклеенный в качестве индивидуального названия на отдельный предмет. Оно всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им обобщенно и, следовательно,... |
Технологическая карта организационной учебной деятельности Старшая группа Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация Бөлімі / Раздел: Развитие речи. Тақырыбы / Тема: Составление описательного рассказа «Осень». Мақсаты /... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Консультация для педагогов ДОУ Речь педагога, как образец для подражания воспитанников Цель: развитие грамотной речи и повышение её культуры в педагогическом коллективе. Уважаемые коллеги - добрый день! Тема моего выступления посвящена речи педагога, так как речь –... |
«Формирование грамматического строя речи" ( Логопедическая группа) Цель: определение звука в разных позициях ( слог, слово, предложение. Задачи: Обучающие: - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [c], [ с’], [ ш], [ ш’] изолированных, в словах и... |
ДОКЛАД На тему: «Роль совершенствования мелкой моторики в развитии речи младших дошкольников на примере опыта работы воспитателя». Воспитатель СПДО д. с. «Чипполино» мл. гр. «Подсолнушки» Имангалиева. С. В. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ И СХЕМ-МОДЕЛЕЙ Рассказывание сказки «Рукавичка» ( 2 младшая группа) Обучающие задачи: • упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий; •... |
Цель: стимулирование познавательной активности воспитателей по вопросу формирования связной речи средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Повысить теоретический и практический уровень подготовки воспитателей по данной теме. 2. Побудить к коллективному... |
Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать артикуляционный уклад для звуков «т» «д». Активизировать речь детей за счет существительных: туфли, тапочки, туча, дым,... |
Цель: ознакомление детей с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. Предварительная работа: Оформление читательского уголка. Ход: - Здравствуйте, ребята, вам, наверное, интересно, для чего я пришла к вам в гости? - Так вот, я к вам пришла, чтобы вас познакомить со... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе
14 марта 2025 в 01:56