Наталья Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект занятие с детьми старшей группы « Наши эмоции и чувства» Цель: повышение настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние; гармонизация эмоционально-личностного развития воспитанников. Формировать осознание важности умения понимать эмоции и... |
Конспект открытого подгруппового занятия по знакомству с основными чувствами и их проявлениями для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебным городам» Программное содержание: Коррекционно-развивающие задачи: - знакомство со способами избавления... |
Цель: психолого-педагогическая коррекция агрессивных тенденций в поведении дошкольников путем обучения навыкам адаптивного поведения. Задачи: • Обеспечить возможности отреагировать гнев в приемлемых формах; • Обучить навыкам распознавания эмоций и чувств,... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Тема: «Мы – дружные ребята» Задачи: Развитие чувства эмпатии, принятия себя и других, самосознания, снятие эмоционального напряжения, мышечных зажимов, развитие способности расслабляться, сплочение группы. Развивающие игры и упражнения: «Шум растет» ( сплочение... |
Цель:стабилизация эмоциональной сферы детей. Задачи: сплочение детского коллектива; обучение детей положительному самоотношению и принятию других людей; развитие воображения; снятие внутреннего напряжения, релаксация; развитие мелкой моторики рук; воспитание... |
Цель: Знакомство детей с органами чувств человека. Материал: Карточки со схематичным изображением органов чувств. Непрозрачные ёмкости, в которых находятся продукты и вещества с разными запахами ( цедра апельсина, чеснок и др) и вкусами ( конфета, лимон и др.... |
Совместное занятие «Солнечное настроение» ( дети – родители – психолог) Цель: оптимизация детско-родительских отношений; повышение родительской компетентности в вопросах эмоционального развития детей. Задачи: 1) способствовать установлению и развитию... |
Ход занятия Зал празднично украшен, на полу лежат осенние листочки. Дети под песню " Тропинка, торопинка скажи куда ведешь? " вбегают в зал и встают на свои места около листочков. Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Я рада, что ваша тропинка привела вас ко мне в... |
Цель. Развивать эмоциональную сферу детей, интерес и любовь к музыке. Задачи: - Учить различать оттенки настроений, смену характера музыки, передавать настроение и характер музыки в движении танца, в пении. - Расширять музыкальный кругозор детей. -Вызвать... |
Задачи: -продолжать знакомить с творчеством писателя-земляка М. М. Пришвина; -формировать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, анализировать и оценивать поступки героев - раскрыть значение пословицы, показать связь значения пословицы с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35