Константин Гунько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором: чтение потешки. Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать... |
Цели:1. Расширять представление о жизни детей в давние времена, побуждать сравнивать современную и старую школы. 2. Дать детям представление о том, для чего нужны знания; воспитывать любовь к Родине. 3. Учить по плану и образцу рассказывать о предмете.... |
Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Закрепить знания знакомых сказок. Задачи: 1. Обучающая: Упражнять детей в произношении звукоподражательных слов с разной силой голоса и в разном темпе. Отвечать на вопросы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью; Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о сезонных... |
Воспитатель: Четвертнова Е. М. Возрастная группа: старшая группа. Форма совместной деятельности: Художественно - эстетическое. Интеграция областей: «Художественно -... |
Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе... |
БТИ – «Сказки об окружающем мире » СМИ – « Приключения лучика и облачка» Основной двигательный режим – лежаче-ползательный ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛУЧИКА И ОБЛАЧКА ( Под музыку дети забегают в зал и ложатся на свои места по периметру зала) Воспитатель - Дети, давайте... |
Тема. Русские народные традиции. Цель: формировать познавательный интерес к миру вещей, продолжать знакомить детей с русскими народными традициями, историей возникновения русской народной игрушки. Задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными... |
Цель: развивать связную речь детей, формировать грамматически правильную монологическую форму речи ( описательный рассказ. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37