Алина Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Программное содержание: 1. Совершенствование навыка работы с различными материалами с учётом их свойств; 2. Совершенствование навыка создания красочных и весёлых игрушек из бросового материала; 3. Вовлечение детей в практическую деятельность и создание творческого... |
Проблемой развития моторики занимаюсь более пятнадцати лет. Появилась возможность подойти к этой проблеме более глубже, шире, так как накоплен опыт, т. е. развивать... |
Задачи. Совершенствовать навыки обращения со строительным материалом, формировать умение добиваться определенных результатов, учить строить лесенку из трех кубиков по условию и образцу, закрепить умение определять величину, форму и цвет предмета. Развивать... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. А. Сухомлинский Конструирование – это... |
Конструирование, как вид детской деятельности, относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта. Из существующих... |
Предлагаю вашему вниманию конструирование из бросового материала, интересное и необычное занятие, зимними вечерами. Нам понадобится: втулка от туалетной бумаги,... |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 142» Семинар – практикум: «Ручной труд как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Подготовили: теоретическая часть – воспитатель Сысоева Елена Михайловна практическая часть – воспитатель... |
Цели: Закрепить умение делить лист бумаги на две части. Совершенствовать умение работать с бумагой. Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры.... |
Цель: развитие познавательной сферы и обогащение конструктивного опыта детей. Задачи: Образовательные: • учить детей способам выполнения одной постройки по ее схеме в двух разных проекциях ( П) ; • развивать умения согласовывать существительные с прилагательными (... |
Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной; закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, по образцу определять из каких деталей сделаны отдельные части... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27