Елена Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Посуда» Елена Караганова Лексическая тема «Посуда». Цель: выучить стихотворение о посуде. Задачи: 1. Запомнить стихотворение о посуде, используя мнемотехнику; 2. обобщить и систематизировать знания о посуде; 3.... |
Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания о строении деревьев и их значении в жизни человека, зверей и птиц; • формировать умение образовывать прилагательные от... |
«РАССМОТРИ КАРТИНКИ И НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ» Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождалисьНаших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не покинув эту землю, Много птиц осталось здесь. «ПОГОВОРИМ О ПТИЦАХ»... |
Нарушение речи, ОНР
Мне хотелось бы представить стихотворные тексты собственного сочинения для автоматизации имён прилагательных в самостоятельной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Этот речевой материал, на мой взгляд, можно применять в работе по формированию... |
Коррекционно-образовательные цели: показать богатство родного языка и его выразительных средств познакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова» формировать умение находить родственные слова в стихотворении привлечь детей к активному участию в... |
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые... |
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам... |
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год у порога!»
10 января 2025 в 20:43
«В стране подарков» новогодний утренник для яслей
10 января 2025 в 20:41
Выступление на педсовете «Аукцион педагогических идей»,...
10 января 2025 в 20:40
Опыт «Плавает ли лёд?» для дошкольников
10 января 2025 в 20:36
Методический лекторий Методика организации...
10 января 2025 в 20:34