Зинаида Заикина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи с использованием схем-пиктограмм на материале русской народной сказки "Гуси-лебеди". Задачи: содействовать приобщению детей к истокам русской народной культуры, расширять представления об особенностях... |
Обpазовательная область: pечевое pазвитие. Pаздел: Воспитание любви и интеpеса к художественному слову. Знакомство детей с художественной литеpатуpой. Пpогpаммные задачи: Познакомить детей с pусской наpодной сказкой «Снегуpушка и лиса» ( обpаботка М Булатова, с... |
Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета. Образовательные задачи: •формировать образную речь. •умения подбирать образные выражения. •учить... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ема: Пересказ сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин и ее инсценировка. . Цель: Развитие связной речи. Задачи:Образовательные: - учить детей... |
Цель: закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского. Задачи: - активизировать желание пересказывать сказки, используя игровые ситуации; - развивать диалогическую речь; - совершенствовать мелкую моторику путем работы с мелкими предметами; - воспитывать... |
Программное содержание:закрепление представлений об образе числа, порядкового счета в пределах 10, развитие устойчивости внимания, зрительной памяти, навыков анализа и синтеза, умения устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать предметы по... |
Программные задачи: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений. Учить детей объяснять значения слов, упражнять в образовании слов с суффиксами оценки, в подборе синонимов и антонимов. Развивать правильное речевое дыхание.... |
Задачи: -Формирование и совершенствование пространственных представлений; -Развитие мелкой моторики рук: точности и координации движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности. -Развитие психических процессов; -Воспитание трудолюбия, чувства взаимопомощи; Зарядка... |
Возрастная группа: старший дошкольный возраст 5 – 6 лет Способ организации: с подгруппой детей Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие... |
Тема. «Сказка цвета радуги». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знание основных цветов спектра и умение их дифференцировать. 2. Упражнять детей в... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста