Лариса Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие . Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные цели. Научить соотносить звуки с буквами и символами ( для обозначения на письме) ; учить различать буквы ( у – и)... |
«Развитие навыков декоративного рисования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством» «Рисование как изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще: оно требует такой... |
Конспект фронтального занятия, проведённого в подготовительной группе ОНР. Вид занятия: Развитие речи ( коммуникация. Тема: «Комплексное лексико-грамматическое занятие по теме «Зима». Коррекционно-образовательные цели: - обогащение и систематизация словаря на... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ( СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика СЕНТЯБРЬ 1, 2 Логопедическое обследование 3 Мои любимые игрушки. ( Игрушки, альб. 1) Употребление в речи имён... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему: «Фрукты». Образовательные задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Уточнить... |
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Количество детей с речевой патологией растет из года... |
Представим характеристику уровней общего недоразвития речи у детей. Первый уровень общего недоразвития речи – т. е. «безречевые дети». «Безречевых детей», т. е. детей с общим недоразвитием речи первого уровня, можно охарактеризовать отсутствием речи. Речевое... |
1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе. Что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, Вспомнить знакомых ребенку... |
Тема: Звук и буква З. Цель: Формирование ритмико-мелодико-интонационной базы языка Задачи: коррекционно-образовательные: • закрепить символ звука «З»; • учить четкому... |
Лексическая тема «Домашние животные зимой». Цель : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизации словаря по теме «Домашние животные». Задачи: 1. Совершенствование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно — ролевые игры в старшей группе детского сада...
27 ноября 2024 в 13:08
Номенклатура дел педагога-психолога Гонтарь Н. Н. за 20…...
27 ноября 2024 в 13:07
Делаем бусы из макарон
27 ноября 2024 в 13:06
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»...
27 ноября 2024 в 13:02
Совместная работа с родителями во 2 младшей группе. Акция:...
27 ноября 2024 в 13:01