МААМ-картинки

«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа) (6 фото)

Наталья Швецова
«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Формировать бережное отношение к природе.

Оборудование: маски,верёвка для паутины, обручи, игрушки насекомые.

Ход игры:Выходят дети на участок. На участке кто-то плачет.

В. Ребята вы слышите кто то плачет на нашем участке? Пойдём посмотрим.

В. Да это же муравей! Муравьишко, почему ты плачешь?

(Рассказ муравья) Залез я на берёзу. Я сел он на листок и думаю:

«Отдохну немножко — и вниз».

А листок то был плохой: жёлтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки.

Публикация «„Как Муравьишко домой спешил“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Полетел листок через лес, через речку, через деревню.

Лечу на листке, качаюсь — чуть жив от страха.

Ветер и занёс листок на ваш участок, да здесь и бросил. Вот я сижу и думаю куда идти, где свой муравейник искать?

В. Да Муравьишка, жалко тебя. Ну что ребята, поможем Муравьишке до дому добраться? И найти его муравьиный домик? (Да)

А что бы мы смогли помочь ему, нам надо тоже, превратится в муравьёв.

Покружись, повернись

В муравья ты превратись.

(надевают маски муравьёв)

Ну что ребята пойдём искать? Ой смотрите кто-это? (божья коровка) давайте у неё спросим, может она знает где дом Муравьишки.

В. Здравствуй, Божья коровка, ты по лесу летаешь может видела где ни будь муравьиный дом, а то Муравьишка заблудился и не может найти свой дом.

Б. К. Где находится дом не могу вам сказать, но зато могу подсказать кто вам может помочь. Но сначала я хотела бы с вами поиграть.

В. Ребята, а давайте расскажем божьей коровке потешку.

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба,

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого. (грозят пальчиком.)

Б. К. Вот спасибо, поиграли со мной. За это я вам подскажу кто вам поможет. Идите к паучку, он везде свою паутину плетёт может он видел муравьиный дом.

В. Спасибо Божья Коровка. До свидание.

В. Ну что ребята, пойдём к паучку.

А вот и паучок.

Здравствуй, Паучок, помоги пожалуйста нам найти Муравьишке его дом, а то он заблудился.

П. Не когда мне. Видите я мух ловлю, а вы мне мешаете. Спросите, лучше у бабочки, она порхает от цветка, к цветку может она вам сможет помочь. Но чтобы попасть на полянку вам нужно пройти через мою паутину.

(Дети проходят через паутину)

В. Спасибо паучок. До свидание.

А вот и полянка, но где же бабочки? (замечают бабочку)

В. Здравствуй бабочка. Помоги нам, пожалуйста, найти муравьиный домик. А то Муравьишка заблудился и не может найти свой дом.

Б. Где живут муравьи сказать не могу, но кто может помочь подскажу. Но с начало поиграйте с моими подружками бабочками. (Дыхательная гимнастика)

В. Давайте подуем на них.

Б. Ну что же, подскажу у кого вы можете узнать дорогу к дому Муравьишки.

Вам может помочь кузнечик.

В. Спасибо бабочки, до свидания. Ну, а мы пойдём дальше искать кузнечика.

Здравствуй, кузнечик, помоги нам, пожалуйста, найти муравьиный домик. А то Муравьишка заблудился и не может найти свой дом.

К. Конечно я вам помогу. Я как раз сегодня проскакал мимо муравейника. Скачите за мной.

(Дети скачут через обручи разложенные на полу)

Это муравьиный дом?

В. Спасибо кузнечик ты нам очень помог. До свидание.

Посмотрите на этот маленький домик. Кто знает, как называется этот домик? Муравейник.

На что он похож? (Ответы детей.)

В. Ребята а можно разрушать муравейник? (нет)

А почему? (ответы детей)

Находим муравейник Художественное слово:

Посмотри – ка, что за кочка

Под березкой у пенечка?

По дорожкам там и тут

К кочке муравьи бегут.

То соломинку то травинку

Дружно тащат по тропинке.

Муравейник - это дом,

Муравьями сделан он.

Муравьиный домик мы

Охранять с тобой должны.

Давайте внимательно посмотрим, из чего он сделан? Здесь и маленькие палочки, и соломинки, и травинки, и пушинки и семена растений. Как много всего нужного принесли муравьи.

А какие они муравьишки? Сами маленькие, ножки крошечные, усики тоненькие.

Муравьи когда ползают друг друга не толкают, ничего друг у друга на

отбирают. Они все заняты своим важным делом.

Муравьи очень трудолюбивые.

Давайте и мы с вами будем брать с них пример: мы будем играть дружно, не станем друг друга обижать.

И тогда играть будет интереснее и веселее.

А сейчас нам надо Муравьишку, отпустиь домой. Давайте, попрощаемся с Муравьишкой.

В. Ребята Муравьишка, вас благодарит за помощь и приготовил вам подарок.

Ну а нам пора возвращаться в детский сад, но чтобы вернуться нам надо превратится опять в детей.

Повернись, прокрутись

И в детей ты превратись.

Рефлексия:

В. Ребята, что мы сегодня делали?

Кого встретили?

Что мы нашли?

«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа)
Фото «Как Муравьишко домой спешил»
(вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Цель Развивать познавательный интерес мышление и физические качества Фото №2 Формировать бережное отношение к природе Фото №3 Оборудование маски верёвка для паутины обручи игрушки насекомые
Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Конспект НОД по ФЭМП «Возвращение Машеньки домой» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать.

Конспект открытого интегрированного занятия по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» МУНИЦИПОЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 г. КОСТРОМЫ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (подготовительная к школе.

Логопедическое итоговое занятие «Как муравьишка домой спешил»Логопедическое итоговое занятие «Как муравьишка домой спешил» Итоговое занятие в старшей логопедической группе №8 Тема: «Как муравьишка домой спешил» Подготовила и провела Учитель-логопед логинова.

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа) Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов, в том числе детей МБДОУ Детского сада №7 «Золотой.

НОД «Солнышко» (вторая младшая группа) Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике аппликации из полосок бумаги. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа солнца.

Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группаОбразовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа Образовательные области в режиме дня. Лепка на тему р-за В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Интеграция областей: художественно-эстетическое.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Прогулка вторая младшая группа.Прогулка вторая младшая группа. Организация прогулки в зимнее время во второй младшей группе "Малышок". Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 21:21
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Швецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД