Татьяна Сенькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Тема: «Игра – занятие «Снег» Задачи: - Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать... |
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя ЯЦКИНОЙ МАРИНЫ ГРИГОРЬЕВНЫ на 2016-2017 учебный год на тему: " Влияние художественной литературы на развитие речи у детей раннего дошкольного возраста" «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке... |
Действующие лица Автор( воспитатель) Мышка Лягушка Лисичка Волчок Медведь Оборудование : теремок, шапочки животных Воспитатель: На страничках этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мышка. В теремке они живут, Вас ребята в гости ждут. Воспитатель: Стоит в поле... |
Младшая группа.
дети 3–4 лет Музыкальный руководитель ( в дальнейшем М. Р) : Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно. Что вы видите? Дети: Снег, горка, снеговик и т. д. М. Р. : Какое время года? Дети: Зима! М. Р. : Правильно! Послушайте песенку про зиму. "Зима" муз. В.... |
Один из воспитателей играет роль Снегурочки, второй- ведущий. Детки в костюмах зайчиков, мишек. Под новогоднюю мелодию дети входят в зал, рассматривают убранство зала и елочку, светящуюся огоньками. Ведущий: Как красиво в нашем зале! Мы такого не видали! Что за... |
цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять произношение звукоподражаний... |
Роли Петушка, Лисы, Деда Мороза играют взрослые. Девочки в костюмах зайчиков, мальчики - медвежат. ( Под веселую новогоднюю мелодию дети входят в зал, встают около елки) Ведущий: Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале! Будто в сказку мы попали! И елка наша... |
Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать... |
Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста " Путешествие по зимнему лесу ". Интеграция образовательных областей : • Социально-коммуникативное развитие, • Речевое развитие, • Художественно-эстетическое развитие, • Познавательное... |
Обучающие задачи: - научить различать и называть синий цвет - учить рисоватпь красками гуашь - учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивающие задачи: - развивать интерес к рисованию красками - способствовать развитию детского... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Страна Слов» по развитию речи в старшей...
29 января 2025 в 23:43
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ЗПР...
29 января 2025 в 23:39
Авторские подвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:16
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07