МААМ-картинки

Марина Маслова. Блог

Автор блога: Марина Маслова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Связь музыкально-эстетической работы с другими образовательными областями в дошкольном образовательном учреждении
Музыкально эстетическая работа в дошкольном образовательном учреждении непосредственно связана с другими образовательными областями. Рассматривая отдельно пять основных областей дошкольного образования можно сделать вывод что музыкально – эстетическая работа строится...

Создание предметно-пространственной образовательной среды как условие эффективности музыкально-эстетической работы в ДОУ
Создание развивающей предметно – пространственной среды ДОУ является одним из основных средств формирования личности ребенка, получение социального опыта и знаний. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается база первоначальных знаний, умений и навыков, культура...

Музыкально-дидактические игры.
К одним из важных средств развития музыкальной деятельности детей относят музыкально-дидактические игры. Они объединяют разделы пения, слушания, движения под музыку, игры на музыкальных инструментах. Музыкально-дидактические игры доступны детскому пониманию, вызывают...

Работа музыкального руководителя.

Развивающая среда музыкального руководителя.
ежемесячно стараюсь пополнять развивающую среду. недавно закупили султанчики разных цветов в фикспрайсе. скоро новогодние утренники, так коллеги моя...

Опыт работы «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества»
Слайд 1. Предоставляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества». Слайд 2. В настоящее время проблемы развития детских способностей приобретают все большее...

Музыкально — дидактические игры
Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в сомом раннем детстве. Они воспитываются различными средствами, в том числе и музыкой. Музыка заставляет волноваться, радоваться, грустить. Но чтобы человек не остался «глухим» к музыке,...

«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя легкий бег на носочках...

Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста
Разнообразные типы музыкальной деятельности дарят ребятам мгновения удивительного человеческого самовыражения, формируют музыкальный навык и основы творчества. Приобретение основных также ритмико-двигательных навыков, умения грамотно и художественно четко...

Литературно-музыкальная композиция «История одной семьи»
Литературно – музыкальная композиция «История одной семьи». Дети под музыку «Родительский дом» входят в зал и встают полукругом. ПРИПЕВ - поют все дети и...

Музыкально-литературная композиция к 9 Мая для детей подготовительной группы «Мы помним!»
«МЫ ПОМНИМ! » ( музыкально – литературная композиция для детей подготовительной группы) Дети под песню «Давным – давно была война» входят в зал, садятся. Под торжественные звуки музыки выходит ведущая. Ведущая: Скоро все мы отмечаем светлый праздник всей страны....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД