Анна Гаспарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Сценарий Конкурса чтецов В МДОУ №202 «Золушка» ( подготовительная, старшая , средняя, 2 младшая группы) Программное содержание: уточнить и расширить представления детей о большой и малой Родине, учить называть улицы, на которой живут, пробуждать у детей интерес к... |
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СВЯТКИ Дети сидят на стульях, звучит веселая русская музыка. ( дети одной группы стоят за дверью) Вед – Все на Святки, все на Святки, Приходите-ка, ребятки! И овсень, и коляда Будут вместе с нами. Да? Один из воспитателей – Это что такое –... |
Звучит музыка ( Вход – танец, дети в карнавальных костюмах заходят в зал, встают вокруг елки. Ведущая: Вот и наступил самый долгожданный, самый сказочный и волшебный для всех праздник – новый год! Сколько веселья, радости и чудес приносит он нам вместе со... |
Старшая группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме " Семья" Цель: развитие представлений о значении семьи в жизни человека. Задачи: Образовательные: • закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье;... |
Паспорт проекта Тема: «Лекарственные растения» Руководитель проекта Жирова Татьяна Алексеевна Актуальность проекта: Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но... |
Цель: поддержание и поощрение двигательной активности детей в подвижных русских народных играх. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей с нарушением зрения. 2. Развивать у детей ловкость, выносливость. 3. Развивать интерес к русским... |
Цель квеста: развитие физических качеств детей с помощью подвижных и соревновательных игр на свежем воздухе. С ребятами старшей группы нашего детского сада мы... |
Физкультурный досуг в старшей группе «Дружба каждому нужна». Задачи. Развивать способности чувствовать эмоциональное состояние другого человека; знакомить с понятием «дружба»; закреплять знание правил поведения; тренировать общую моторику; развивать навык... |
Без предметов Комплекс № 1 1. И. п. : основная стойка. 1 – наклонить голову вправо, 2 – прямо, 3 – влево, 4 – прямо. Вначале выполнять медленно, затем быстро. Повторить 6 раз. 2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки вверх. 1-3 – пружинящие наклоны вперед – выдох, 4 –... |
Комплекс № 1 1. И. п. : сидя, ноги вместе, руки внизу. 1-2 – ладони на затылок, отводя локти назад, прогнуться в спине – вдох; 3-4 – и. п. – длительный выдох. Повторить 3-4 раза. 2. И. п. : сидя, ноги вместе, руки вперед. Упражнение «ножницы». От маленькой амплитуды... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проек по экспериментальной деятельности с детьми средней...
1 февраля 2025 в 12:55
«Приключения туристов» Сценарий спектакля «Путешествие...
1 февраля 2025 в 12:51
Конспект занятий для детей 2–3 лет. Аппликация «Разные...
1 февраля 2025 в 12:50
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37