елена расходчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •... |
Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится вместе с нами И снежиночки заводят возле ёлки хоровод, Это значит к нам приходит чудный праздник- Все: Новый год! Реб:... |
«Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством пескотерапии ». Подготовила : Учитель- логопед Коротеева Т. Н. Швейцарский учёный, психолог и философ, Карл Густав Юнг ещё в первой половине 20-ого века отметил... |
ЗПР. Задержка психического развития
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные... |
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением интеллекта» Тема: «Очень любим мы играть» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное... |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР. Цели занятия: Активизировать познавательные психические процессы ( внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать общую... |
Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске в рамках III Краевого... |
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного... |
Содержание работы дошкольного учреждения определяется с учетом пилотного проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, разработанной в соответствии с ФГОС... |
Одной из наиболее важных задач знакомства дошкольников с ЗПР с художественной литературой является формирование интереса и любви к книге, стремления к коммуникации с ней, способности слушать и осмысливать художественный текст, то есть всего того, что служит базой для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21
НОД по художественно — эстетическому развитию в средней...
27 ноября 2024 в 14:20
Предметы из стекла и металла занятие в разновозрастной...
27 ноября 2024 в 14:19
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 14:17
Выставка «Чудеса осени»
27 ноября 2024 в 14:15