Вероника Черакшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть ( выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать... |
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос. Задачи: 1.... |
Театрализованная деятельность в дошкольном возрасте, так или иначе основанная на разыгрывании сказок, является способом познания мира ребёнком. Сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект театрализованного занятия в старшей группе. Цели: формировать элементарные представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с произведениями народного творчества, в которых упоминаются персонажи-животные. Обучать детей переносить сюжет сказки в... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: Развивать у детей способность удерживать в памяти и воспроизводить все события сказки «Колобок» Проявлять желание создавать игровые... |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе. ≪Путешествие по сказкам≫ Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу. Совершенствовать пантомимические навыки. Развивать умение эмоционально и... |
Цель: развивать речевое творчество. Задачи: - воспитывать у детей умение вступать в речевое общение, отвечать на вопросы, речь с движением, вызвать положительный... |
Конспект ООД в 1 младшей группе «Театрализованный показ сказки «Колобок». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: повторить содержание сказки... |
Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки. Восп-ль: Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся. Справа друг и слева друг, Улыбнемся всем вокруг! Чувствуете тепло друзей, как - будто солнышко согрело. Слайд 1( солнышко) Вот и... |
Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия. ( Слайд №1) Для спектакля важным звеном является музыкальное и звуковое сопровождение, которое просто необходимо для того, чтобы спектакль стал ярким, а так же создать необходимую атмосферу. Само... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18
2. Виды продуктивной деятельности: рисование, лепка,...
2 декабря 2024 в 10:18
«Человек на родной земле» ознакомление с трудом взрослых из...
2 декабря 2024 в 10:16
Конспект ОД «В гости к бабушке Марусе»
2 декабря 2024 в 10:09
Занятие НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Что...
2 декабря 2024 в 10:06