Елена Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Организация игрового пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья дело серьезное и ответственное, а особенно если это малыши с различными нарушениями зрения. Развивающая среда для дошкольников с особенностями развития должна быть красочной,... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Занятие по тифлографике ( рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления детей об овощах. Закреплять умение создавать контур предмета путем обкалывания грифелем по внутреннему трафарету.... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Цель:1. Формировать умение видеть расположение предметов на картинке: узнавать, называть и показывать, объяснять пространственное расположение по признаку удаленности в... |
Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста