Елена Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Организация игрового пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья дело серьезное и ответственное, а особенно если это малыши с различными нарушениями зрения. Развивающая среда для дошкольников с особенностями развития должна быть красочной,... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Занятие по тифлографике ( рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления детей об овощах. Закреплять умение создавать контур предмета путем обкалывания грифелем по внутреннему трафарету.... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Цель:1. Формировать умение видеть расположение предметов на картинке: узнавать, называть и показывать, объяснять пространственное расположение по признаку удаленности в... |
Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Земля-наш общий дом»
31 января 2025 в 12:57
Фотоотчёт «Международный день объятий»
31 января 2025 в 12:55
Зимние забавы в детском саду
31 января 2025 в 12:54
Памятка для родителей на тему: «Математика — занимательная...
31 января 2025 в 12:54
Мастер-класс по изготовлению объёмной фигурки «Змейка»
31 января 2025 в 12:47