Юлия Пруднкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Ведущий: Здравствуйте, детушки. Садитесь поудобнее и слушайте… А для начала отгадайте загадку: Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть: Может три, а может шесть. Кукла первая толста, А внутри... |
«ПОСКОК» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага. Скок, скок - поскок продвигаются вперед Молодой дроздок, прыжками По водичку пошел, идут мягким пружинным Молодичку нашел. шагом Молодиченька, сужают круг... |
Доклад: «Детский музыкальный опыт и его своеобразие». Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь Федосова Татьяна Анатольевна. Нет необходимости утверждать, что музыка интересна и привлекательна для ребенка-дошкольника. А какая именно... |
Работа музыкального руководителя.
Программное содержание: развивать умение детей определять характер музыкального произведения /музыка бойкая, отчетливая, решительная/. Педагог: Согласитесь, ребята, что музыка эта необычная. Это не танец, не марш и не песня. Это музыкальная картинка. Попробуем... |
В дошкольном образовательном учреждении основой музыкально- валеологической работы является формирование у детей культуры здоровья. Ее компонентами являются: духовно-нравственный, личностный, интеллектуальный, эмоциональный, коммуникативный, физический. Музыкально... |
Дорогие воспитатели, проведение тематической недели по правилам дорожного движения вдохновили на то, чтобы придумать к известной, весёлой песне движения. Тем самым мы разнообразили содержание работы и просто порадовали детей! Музыка И. Зарицкой, слова И. Шевчука.... |
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного... |
«Найди нужный колокольчик» ( для детей второй младшей группы) Цель: развивать звуковысотный слух детей. Игровой материал: Набор бумажных колокольчиков, разного размера, металлофон. Ход игры: Педагог играет на металлофоне звуки разные по высоте, дети должны... |
"Метелица". Программное содержание: развивать способность детей слышать и различать изобразительность в музыке, связывать ее с характером пьесы, определять форму музыкального произведения и средства музыкальной выразительности /темп, динамику звука, непрерывность... |
Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать умение высказываться о характере музыки, определять количество частей в пьесе. Развивать танцевально-игровое и художественное творчество: передавать характер в движениях, в других сопутствующих... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
24 декабря 2024 в 08:04
Конспект по физической культуре с использованием средств...
24 декабря 2024 в 07:54
«По сказочным дорожкам». Сценарий спортивного досуга для...
24 декабря 2024 в 07:46
«Рамка для фотографий, декорированная сухоцветами»....
24 декабря 2024 в 07:45
Дидактическое пособие «Туфельки поссорились, туфельки...
24 декабря 2024 в 07:43