Елена Соколова
«Мой конь». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать умение высказываться о характере музыки, определять количество частей в пьесе. Развивать танцевально-игровое и художественное творчество: передавать характер в движениях, в других сопутствующих видах художественной деятельности.
Вопросы, /ответы/, задания детям:[/
i]
1. Понравилась ли музыка?
2. Какой характер пьесы? /веселый, игривый, радостный, бодрый/.
Публикация «„Мой конь“, Слушание музыки в ДОУ, Старший дошкольный возраст, Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди,» размещена в разделах
3. Как музыка передает образ скачущей лошадки? Послушать отдельно мелодию и аккомпанемент /фр. сопровождение/. Мелодия или аккомпанемент передают звук стука копыт? /аккомпанемент/.
4. Сколько частей в пьесе? /Две части/. В первой части мелодия звучит на высоких звуках. Во второй части мелодия звучит ниже.
5. Какая динамика звука и темп? Темп быстрый, в первой части музыка звучит громко, во втором проведении мелодии - тише.
6. Предложить детям имитационные движения под музыку /подгруппами/.
7. Предложить отразить музыкальный образ в изодеятельности.
8. Разучить стихотворение.
Мой конь веселый мчится,
И я, как он скачу.
Вам тоже не сидится,
Хотите? Прокачу!