Наталья Шубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только вчера у меня родилась идея сочинить что-то новое, чтобы праздник начался не совсем обычно. Все герои дети, я... |
Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка – одна из самых первых сказок, которые слышат малыши. Но чтобы помочь ему представить все действия, происходящие в сюжете одних слов и картинок мало. Тогда приходит на помощь нетрадиционные методы. Как... |
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос. Задачи: 1.... |
Театр. Театрализованная деятельность
В настоящее время является актуальным формировать у детей художественный вкус, развивать творческие способности, эмоциональный мир ребенка. Самый короткий путь для эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и... |
Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 «Аюна» Проект «Театрализованная деятельность» Воспитатель: Протопопова Мария Владимировна г. Кяхта 2011г.... |
Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Обучающие задачи: - Продолжать учить детей... |
В нашем детском саду стало традицией показывать театральные сказки малышам, которые готовят ребята старших и подготовительных групп под руководством воспитателя и... |
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому и речевому развитию. Цель: формирование художественного творчества и развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Программные задачи: — учить выразительно произносить фразы, несущие... |
Не претендую на авторство, поскольку это рабочий сценарий, сборка из разных сценариев и адаптированный под наш детский сад и наших детей. Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Баба Яга, Реченька, Печка. Яблонька, Гуси-Лебеди, подружки... |
«РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка, колечко, лента, пуговица, лежат в горшочках. ( Дети заходят в зал и становятся полукругом) Вед. : Все на Святки, все на... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52