Таня Прокопович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
«Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством пескотерапии ». Подготовила : Учитель- логопед Коротеева Т. Н. Швейцарский учёный, психолог и философ, Карл Густав Юнг ещё в первой половине 20-ого века отметил... |
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением интеллекта» Тема: «Очень любим мы играть» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное... |
Месяц Основные задачи Дидактические игры Методическая литература Сентябрь «Части тела и лица. Туалетные принадлежности». 1-2 неделя – обследование речи и неречевых психических функций детей. «Части тела и лица». «Туалетные принадлежности. Формировать словарь по... |
ЗПР. Задержка психического развития
«Путешествие на лесную полянку» Цели: • Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел ( до 10 и обратно, соседи числа, знать геометрические фигуры и цвет, закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить... |
Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный звук И в словах; 3. Учить находить позицию звука И в словах: в начале, середине, конце слова. 4. Познакомить с условным... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития.... |
Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5-6 лет «Песочная страна» Цель: развитие мелкой моторики, тактильных ощущений. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику ребенка используя в... |
1. Тема: «Снятие нервного напряжения у ребенка 4 лет с ЗПР». 2. Группа: средняя 3. Форма: индивидуальная беседа 4. Время: 6 минут 51 секунда 5. Состав: воспитатель, родительница 6. Цель: Выбрать совместно с мамой единую стратегию по снятию у ребенка нервного... |
Разнообразие здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ЗПР в условиях ФГОС. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой... |
Овладение ребенком с отклонениями в интеллектуальном развитии прочными знаниями представляет собой длительный процесс и требует большого количества упражнений, поэтому дидактические игры должны быть разнообразными ( по содержанию, используемому материалу, форме... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19