Вилия Корлыханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о создании в нашей логопедической группе « Музея букв». Этот проект был реализован на практике совместно: логопед –... |
Конспект по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе «Путешествие к Белочке» ( обучение грамоте) Программное содержание: Закреплять... |
Информация играет важную роль в жизни человека. Используя разные источники, мы находим интересные факты, планируем свой отдых, маршрут до работы, определяем место для встречи с друзьями, делимся новой информацией с друзьями, близкими и т. д. При этом не меньшее... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Продолжать закреплять умение детей выполнять звукобуквенный анализ слов, делить слова на слоги, называть их. Развивать творческое воображение, речь детей, умение аргументировать свои ответы. Составлять предложение по заданной схеме. Воспитать чувство... |
МБДОУ Дс №8 "Нухрат" г. Мамадыш воспитатель Колосова Раиса Александровна. Конспект Комплексного занятия по звуковой культуре речи звук «З» во 2 младшей группе Тема: 1. Звуковая культура речи ( звук – з-. 2. Игра «Зайки». 3. Аппликация «Угостим зайцев морковкой».... |
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на... |
ЦЕЛЬ:Закрепить понятия "гласный"и "согласный"звуки, учить различать их. Упражнять в слоговом анализе слов. Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить понимать учебную... |
Сценарий турнира «Грамоте учиться – всегда пригодится! » ( с использованием ИКТ) Разработала: учитель – логопед МДОУ №60 Соколова С. А. Председатель жюри: Роли исполняли: заместитель заведующего МДОУ педагог - психолог Турлаева М. А. ( Шапокляк) по... |
Конспект НОД, интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, музыка, физическая культура, здоровье, социализация. Программные задачи: учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие... |
Цели: 1. Обобщить и конкретизировать представление детей о физическом явлении – звук ( звук слышим с помощью уха, звуки бывают высокие и низкие, передаются с помощью звуковых волн, его можно усилить с помощью специальных предметов, приборов) 2. Развитие у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ребёнок в поликультурном пространстве в детском саду
15 ноября 2024 в 14:14
В гостях у внуков
15 ноября 2024 в 14:13
Сценарий развлечения ко Дню народного единства в старшей...
15 ноября 2024 в 14:12
Конспект занятия по окружающему миру «Зимушка-зима» для...
15 ноября 2024 в 14:05
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе...
15 ноября 2024 в 14:03