Ирина Курза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
Цели: освоение нового приема аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки», учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем. Материал и развивающая среда: картонные силуэты медведей, шерстяные нитки, клей,... |
Цель. Формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде. Задачи: развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности, формирование положительного отношения к действительности; формирование стремления быть... |
Конспект НОД Занятие по экологии в подготовительной группе по теме: «Друзья природы» Воспитатель Королёва Н. Ю. Занятие по экологии в подготовительной группе по теме: «Друзья природы» Цель: Экологическое воспитание в процессе, бережного... |
Экология, защита природы. Конспекты
Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: - обучение правилам поведения в лесу; продолжать учить отгадывать загадки, составлять текст из простых предложений, использовать слова - признаки; - развивать связную речь , обогащать и... |
РАСТЕНИЯ В НАШЕМ УГОЛКЕ ПРИРОДЫ ( беседа с элементами труда) З а д а ч и: - Способствовать развитию представлений о комнатных растениях, о необходимых для них... |
Беседа – инструктаж «Пожар в лесу и поле» Задачи: углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров в лесу; продолжать учить правилам пожарной безопасности в природе. Оборудование и материалы: иллюстрации. Ход проведения: Сегодня поговорим... |
"Берегите лес" Программное содержание: Развивать логическое мышление, умение сравнивать. Совершенствовать умение решать познавательные задачи. Закрепить представление детей о временах года. Актуальность: Актуальность заключается в становление у детей... |
ЗАДАЧИ: 1. Обобщить, расширить, систематизировать и закрепить знания детей об отдельных группах животных ( рыбы, птицы, звери, насекомые. 2. Научить различать животных по способу питания ( травоядные, хищники, всеядные. 3. Совершенствовать логическое мышление,... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать расширению и обобщению представлений о связи живой и неживой природы, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Сформировать у ребёнка представление о неразрывной связи... |
Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое сознание, соответствующие ценностные ориентации, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Закреплять счет в прямом... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:41
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34