Людмила Лаврентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
За последние полтора десятка лет словосочетание «ситуация успеха в образовательной ( учебной) деятельности» стало привычным в педагогической практике. Никто не... |
Методика проведения Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а отгадка подскажет вам, о чем я хотела бы с вами побеседовать. Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружиться, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит.... |
Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и расширять представления детей о черепахе: ее внешнем виде, типичном поведении ( медлительная, неторопливая, при опасности прячется... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по безопасности в старшей группе Составила: Халимова Г. М. Тема: « Путешествие в страну «Здоровья». Программное содержание: Познакомить детей, как нужно заботиться и укрепить здоровье; дать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Откуда хлеб пришел? » ТЕМА: «Откуда хлеб пришел? » Цель: обогатить знания детей о том, как выращивают хлеб, о том, что хлеб богатство нашей страны, уточнить знания о труде хлеборобов.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 муниципального образования « Город Донецк» Конспект Непосредственной образовательной деятельности Социально – коммуникативное развитие и познавательное развитие. Тема: «Моя малая... |
Интеграция областей : «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Форма организации : подгрупповая Форма проведения : интегрированное занятие- игра... |
Программное содержание: образовательные задачи: - закреплять умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели, группировать предметы по признакам; - закреплять умение детей отличать по внешнему виду и называть:... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать домашних и диких животных. Закреплять умения составлять связный рассказ по картинам, составлять простые предложения... |
Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Побуждать к совместной игре друг с другом и со взрослыми, совершенствовать основные движения. Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01