Приложение МААМ

Татьана Кашина. Блог

Автор блога: Татьана Кашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Рифмовки и догадки о животных с английской лексикой по теме.
Рифмовки и догадки о животных Мы сегодня оказались не в лесу. Мы сегодня оказались in the Zoo. Домашние A cat 1) Рыжий кот залез в пакет. Что забыл там кот – a cat. Тут кота в пакете за нос Укусила мышь – a mouse. 2) Котик, сколько тебе лет? «Мяу, мяу», -...

«Рифмы юные друзья». Привитие детям вкуса к стихотворной речи с целью сочинения собственных стихов прикладного характера
Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и...

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников)
Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но среди множества слов встречаются слова, похожие по звучанию. Подводить к понятию "рифма". Ход занятия: - Ребята, у нас в...

Рифмы, учимся рифмовать

Выставка «Мир сказок, рифм, стихотворений — все это Пушкин. Добрый гений»
Родился А. С Пушкин ( 6 июня) . Отец Александра -Сергей Пушкин , был светским острословом и ценителем литературы, а дядя - Василий , был известным поэтом, нет ничего...

Конспект занятия «Мы на помощь всем придём — рифмы звонкие спасём!» Развитие стихотворной речи детей-дошкольников
Конспект организованной деятельности в старшей группе «Мы на помощь всем придём – рифмы звонкие спасём! » Разработала: Лопатченко Т. В. , ст. воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г. Воронежа. Цель занятия: развитие стихотворной речи детей. Задачи: Упражнять в...

Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам играть» (по программе «Рифмы юные друзья)»
Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки? » • Дать понятие об органе слуха, его назначение . Акцентировать внимание на том , что мы слышим звуки , их много , они разные • Упражнение в произношении шипящих и свистящих звуков. • Отработка артикуляции звука «Р». •...

Алфавит в весёлых рифмах. Обучающая игра для детей старшей и подготовительной группы.
Для этой весёлой обучающей игры, нужен стенд с алфавитом, карточки букв, соответствующие картинки, задорное настроение. А-аптека, апельсин Б-больница, бинт, бензин В-ведро, волчица, вол Г-гимнастка, гусь, гандбол Д-дельфин, дорога, дом Е-ежиха, ель, енот Е-ежик,...

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда».
Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю Море синей краской – blue. А потом раскрашу смело Солнце желтой краской – yellow. Кот ни в чем не виноват. Он всегда...

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников)
Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что мы слышим звуки, они разные, их много. Развивать слуховую память детей, внимание, воображение. Упражнять в произношении звуков (...

Конспект НОД по чтению художественной литературы (подготовительная группа) «Лимерики из Лимерика и мистер Эдвард Лир»
Цели: расширение кругозора детей, привитие им интереса к художественной литературе. Образовательная задача: знакомство воспитанников с творчеством Эдварда Лира. Развивающие задачи: развитие творческого воображения и творческих способностей детей ( при сочинении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД