![]() | анастасия Наумник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Задачи: 1. Дать представление о приметах зимы в природе. 2. Развивать просодические компоненты речи. 3. Развивать фразовую речь и умение выстраивать предложения. 4. Закрепить знание 6 гласных звуков и букв:А, О, Э, У, Ы, И. 5. Развивать общую и мелкую моторику (... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Ещё раз о вежливости». Подготовила и провела 1. 12. 2016 Мариничева О. В. Цель: Продолжать формировать у детей понятия о вежливости. Задачи:... |
Воспитатель: Джалилова Д. А. ТЕМА: « Путешествие в осенний лес» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о растительном и животном мире, закрепить правила поведения в лесу. Представления о лесе, развивать воображение, мелкую моторику руки, расширять словарный запас, логическое... |
Старшая группа.
![]() |
Кузнецова Лариса Валерьевна Музыкальный руководитель МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти Новогодний сценарий для старшей группы «Проделки Бастинды» Зал празднично украшен. Домик Снегурки и Деда Мороза, освещен огоньками. Звучит веселая... |
Цель: 1. Приобщение к ЗОЖ детей и их родителей. 2. Осуществление взаимосвязи по физическому развитию детей между детским садом и семьей. Задачи: 1. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей. 2. Развивать физические качества: выносливость,... |
Действующие лица. Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора. Дети. Снежинки, Петрушки, Белоснежка, Гномы, Звездочки. ( Дети под музыку входят в зал. Ведущий. Посмотрите, что случилось? Сказка в зал опять явилась. Елка в праздничном наряде. С золотистой нитью в... |
![]() |
Ведущий: -Уважаемые взрослые и дети, сегодня мы отправляемся в сказку. Все вы знаете о Снежной королеве, о Кае и Герде. Помните ее начало? Дети были соседями, очень дружили и были счастливы. Но однажды налетела вьюга, все вокруг потемнело. Снежная королева похитила... |
Игра «Инопланетяне». Ведущий выступает в роли инопланетянина. Он ходит по группе, показывает на какой-то предмет ( игрушка, стул, книга, кружка и т. д) и просит объяснить. Что это такое. Объяснение по каждому предмету продолжается до тех пор, пока не найдена... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экскурсия на почту»
16 августа 2024 в 08:28
Календарное планирование воспитательно-образовательной...
16 августа 2024 в 08:21
Польза игр на улице
16 августа 2024 в 08:17
Мастер класс «Новогодние игрушки»
16 августа 2024 в 08:16
Использование игр и упражнений с фломастерами-штампами в...
16 августа 2024 в 08:16