Екатерина Протченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Всем доброго дня. Очень захотелось поделиться с форумчанами своей работой с детьми. Дети моей группы из всех занятий, очень сильно любят и предпочитают "лепку". Какие... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ГРАФИЧЕСКИМ НАВЫКАМ "ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ? " В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. [/b] Цели занятия • Организовать познавательную деятельность детей, направленную на систематизацию знаний детей по элементарным... |
Проект по формированию у детей представлений о хлебе «Поле» Вид проекта: Информационно-практический, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: Долгосрочный. Участники проекта: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Проблема: В... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Предлагаю вашему вниманию свою новую сказку. Специально включила в нее слова: пестунья, шанежки, расстегайчики, страда, бирюльки. Пояснение этих слов детям, поможет глубже понять народную культуру. *** Случилось это в одной деревеньке. Название ее уж давно никто не... |
В каждой крошке хлеба - труд Задачи: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, подвести к понятию что выращивание хлеба – итог большой работы многих людей. Обобщать знания детей о процессе выращивания хлеба. Воспитывать уважения к людям труда, бережное... |
Цель:закрепить представление детей о том, что хлеб нужен каждому человеку. Задачи:формировать умение понимать пословицы. Активизировать словарь ( трактористы, комбайнеры, мукомолы, пекари) Развивать речь детей. Воспитывать уважительное и благодарное отношение к... |
сенний утренник в этом году был тематичный, так как мы живем на дону он был посвящен казачеству. А как известно казаки народ гостеприимный и гостей встречают с... |
Актуальность проекта По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем... |
Конспект комплексного открытого занятия для детей средней группы. Тема: «Путешествие в сказку «Колосок». Программное содержание: продолжать учить отвечать на вопросы, высказывать своё отношение к персонажам сказки; закрепить процесс производства хлеба, продолжать... |
Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется и словами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02