урана дундуй. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы, . - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, - учить образовывать... |
Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи: - Образовательная: уточнить названия назначение головных уборов, обуви, предметов одежды, её детали; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; развивать восприятие, зрительное... |
Дидактическая кукла в зимней одежде. Доброго времени суток, мои коллеги, друзья и, случайные гости моей странички. Скоро наступит зима, самое сказочное и холодное время... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цели: 1. Развивать умение правильно составлять описательные рассказы об одежде. 2. Упражнять в дифференциации одежды по сезону ( летняя, осенняя, зимняя, весенняя, по назначению ( праздничная, рабочая, спортивная, по принадлежности ( мужская, женская, детская. 3.... |
В нашей МБОУ Комсомольской СОШ большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры школьников. Чтобы этот процесс был увлекательным, педагоги применяют... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «В магазин за покупками». Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - обобщить и систематизировать... |
Конспект занятия по рмп в подготовительной группе по теме «одежда» Программное содержание: -учить детей сравнивать предметы по длине, располагая их по мере убывания. -закрепить знания цифр и знаков, умение считать в прямом и обратном порядке, пониматьзначение... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа ( дети 2-3 лет) Виды деятельности:... |
Программное содержание: формировать понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда. Узнавать и называть предметы одежды. Побуждать детей сравнивать и обобщать. Материал: магнитная доска с фигурками зимнего... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Высокое муниципального района Пестравский Самарской области ( ГБОУ ООШ с. Высокое) структурное подразделение детский сад № 15 « Родничок»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Дары осени»
24 ноября 2024 в 17:48
НОД конструирование из бумаги «Стаканчик» в средней группе
24 ноября 2024 в 17:47
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:47
Путешествие во времени «Русский быт: прошлое и настоящее....
24 ноября 2024 в 17:46
Сценарий развлечения
24 ноября 2024 в 17:45