Анастасия Ивашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Проект «Это моя мама! » Чтобы познакомить детей с профессиями, сформировать позитивные установки к труду и творчеству, воспитатели организуют разные виды детской... |
Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство» Цель: способствовать... |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ Успех коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях специализированного детского сада или группы для детей с речевой патологией во многом зависит от слаженности в работе педагогического... |
Работа логопеда. Логопедия
Название проекта «Мы за здоровый образ жизни» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный ( 1 неделя. Участники проекта: педагог, дети старшей логопедическая группа «Рыбка», инструктор по физ. культуре, родители. Руководитель: Макеева Г. И. Цель:... |
В предверии каждого нового года я стараюсь создать неповторимую сказочную атмосферу в логопедическом кабинете. Для этого разрабатываю вместе с детьми и родителями... |
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений, а так же... |
1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка. Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе подготовительного к школе возраста, для детей с тяжелыми нарушениями речи является программным документом для дошкольного... |
Шевченко Полина Евгеньевна, студентка 1 курса АГПУ г. Армавир Быстрое изменение мира предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию детей с нарушениями речи как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных... |
На сегодняшний день, дети с тяжелыми нарушениями речи и низкой познавательной активностью неохотно выполняют задания логопеда. Современные дети не всегда проявляют должное внимание и интерес к картинкам, карточкам и лото. В такой ситуации я использую планшетный... |
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление расположения предметов от самого себя, понимать выражения: «слева», «справа», «между», «перед» и т. д. Закреплять счет в пределах 10, умение находить и называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44