Мария Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о цифрах, геометричес-ких фигурах, упражнять в порядковом счёте и умении отгадывать математи-ческие загадки. Задачи: Совершенствовать у детей навыки счёта предметов от 1 до 10, закреплять знания о геометрических... |
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно держать кисть,... |
Приобщение детей к истокам народной культуры не потеряло своего значения и в настоящее время. Основным усвоением, обеспечивающим качество и результат воспитания и обучения дошкольников на идеях народной педагогики, является взаимодействие воспитателя, музыкального... |
Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательная деятельность с детьми 1, 6-2 лет «Рассмотрим петушка? » Цель: дать детям представление о петушке, развивать умения узнавать петушка и показывать его на картинке, знать способ питания ( клюёт, расширять запас понимаемых слов (... |
Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Связала Бабушка Федора» Подготовила и провела Воспитатель: Гаврилова Н. Н. МБДОУ №4 «Росинка» Тема: «Связала бабушка Федора» Программное содержание: продолжать расширять знания детей... |
Цель: формировать начала экологической культуры, осознанно-правильное отношение к природе во всем ее многообразии. Задачи: - расширить и систематизировать знания детей об овощах и их пользе; -уточнить представления о многообразии овощей; -сформировать представления... |
Программные задачи: • Учить считать в пределах 8, познакомить с образованием числа 8 и с количественным составом числа 8 из единиц. • Познакомить с порядковым значением числа 8, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счёту? », «На котором... |
Задачи: 1. Познакомить детей со звуками /Н/ и /Нь/. 2. Учить определять место звука в слове. 3. Познакомить с изображением буквы. Ход: 1. Назови первый звук в словах: Ноты, ножик, нога 2. Игра "на что похожа буква? " Кроватка, полочка ( картинки) 3.... |
Воспитатель: Никитина С. А. Программные задачи Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Оборудование Игрушка солнышко, макет деревьев, цветы из материала, макет ручейка, цветные прищепки, шаблоны рыбок, птичек, бабочки, стрекозы, ежика,... |
Задачи: • - Формировать навыки правильного выполнения упражнений. • - Упражнять в умении ползать по гимнастической скамейке на спине, ходить по ребристой доске, пролезать в обруч. • - Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13
Танец песня «МЫ — Маленькие куколки»
21 декабря 2024 в 02:06