Ольга Гуднина
Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе Тема: «В здоровом теле-здоровый дух».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей. Развивающая : - Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.
Воспитательная: - Формировать навыки сотрудничества друг с другом.
Ход развлечения:
Ведущий:
Кто из вас, ребята, знает,
Что закалка помогает
И полезны нам всегда
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе Тема: „В здоровом теле-здоровый дух“,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети (хором) : Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Сегодня, ребята, у нас необычное занятие, мы совершим путешествие на планету Здоровье.
(Под музыку заходит сказочный персонаж Мойдодыр)
Ведущий: Ребята посмотрите - кто к нам пришёл.
Мойдодыр: Здравствуйте, детишки! Я давно за вами наблюдаю.
Ведущий: Мойдодыр пришёл к нам не зря. Ведь сегодня мы говорим о здоровье. А какое здоровье может быть без чистоты!
Ребё нок:
Сам я встал сегодня рано,
Чистить зубы я пошёл,
Сам умылся из- под крана
И расчёску сам нашёл.
Перед зеркалом стою –
Посмотрите на меня,
Неужели это я?
Ребё нок:
Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго – три минутки.
Щёткой чистим не лохматой,
Пастой вкусной ароматной,
Чистим щёткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись.
Ребё нок:
Кран откройся, нос умойся.
Мойтесь сразу оба глаза.
Мойтесь уши, мойся шейка,
Мойся, мойся хорошенько.
Мойся, мойся, обливайся,
Грязь смывайся, грязь смывайся.
Мойдодыр: Да, тот, кто начинает день с умывания, будет всегда здоровым, потому что спасает себя от микробов. А сейчас я посмотрю, любите ли вы умываться.
Обыгрывание потешки «Водичка»
Водичка, водичка, (Дети моют в воде ручки)
Умой мое личико. (Умывают лицо)
Чтобы глазки блестели, (Моют глазки)
Чтобы щечки краснели, (Моют щечки)
Чтоб смеялся роток, (Улыбаются)
Чтоб кусался зубок.
Дыхательная гимнастика с Мойдодыром
Умываемся и даже не вытираемся,
Ручками обмахиваемся.
Воздушное полотенце личико вытирает,
Здоровье на личике, на ручках оставляет!
Чтоб здоровья набираться,
Надо, дети закаляться.
- А скажите, пожалуйста, что вы делаете в детском саду, чтобы всегда быть здоровыми?
Дети: Гуляем, занимаемся физкультурой, делаем зарядку.
Ребё нок:
Для чего нужна зарядка –
Это вовсе не загадка:
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Ребё нок:
Если кто-то без оглядки
Убегает от зарядки,
Он не станет нипочём
Настоящим силачом.
Ребё нок:
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
«Весёлая зарядка»(спортивный танец) «Солнышко лучистое любит скакать…»
(Звучит марш. Дети идут по залу в колонне по одному. Во время движения дети перестраиваются в две колонны).
Мойдодыр: Молодцы! Да ребята, чтобы быть здоровыми надо просто дружить со спортом и чистотой.
А сейчас - внимание, внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться всем вместе в страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, находчивость и смекалку.
Ведущий: Вот мы и в стране Спортландии. У нас две команды. (команда «Капелька», команда «Радуга»).
Ведущий: Команды готовы сражаться?
Дети: Да!
Ведущий: Но перед тем как начать наши соревнования, проведём весёлую музыкальную разминку.
Разминка «Прыжки» :
•Прыжки на двух ногах;
•Прыжки то на одной то на другой ноге поочерёдно, выставляя вперёд то одну, то другую ногу;
•Прыжки ноги вместе ноги врозь;
Гимнастика на восстановление дыхания «Подуй в обруч».
Ведущий: Ну что же разминка успешно прошла. И сейчас начинаем командные соревнования.
Мойдодыр:
Обруч – полезный предмет.
Почему? Я сейчас дам ответ.
Можно ведь обруч катать
В него целыми днями играть.
Соревнование с обручем «Гонки» :
Дети стоят на линии старта, у первого ребёнка (капитана) обруч. По сигналу ведущего дети катят обруч до линии финиша, возвращаются на исходную позицию, неся обруч в руках, передают обруч другому игроку, встают в конец своей колонны. Побеждает та команда, которая быстрее закончит «гонки».
Ведущий: А теперь я предлагаю вам следующее соревнование.
Соревнование с мячом «Мяч назад».
Мойдодыр:
Отгадайте – ка загадку.
Он и круглый, он и гладкий.
Очень ловко скачет.
Что же это? (Мячик).
•Дети стоят в колонне, руки подняты вверх. По команде дети передают мяч над головой. Побеждает та команда, которая быстрее закончит соревнование.
Эстафета «Принеси-ка, не разлей».
Мойдодыр: Чтобы следующую эстафету начать, нужно быть внимательным и ловким. (Донести воду в ложке).
Ведущий: Молодцы у нас ребята, сильные, умелые, дружные и смелые.
А сейчас не зевай,
В круг скорее вставай
И игру затевай.
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Здоровья день – день красоты
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
Подведение итогов праздника.