Ирина Теплякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
В нашей группе прошло занятие по энергосбережению "Приключение лампочки". В начале занятия побеседовали о лампочке. Заглянули в далекое прошлое, когда наши предки... |
«Характеристика звуков» Цель: учить детей давать характеристики звуков. Инструкция:«Произнеси данный звук, нажми на символы которые соответствуют Давай определим, какие символы соответствуют этому звуку. Если ты нажмешь правильно, то символ качается, если не... |
Цель: учить ходить по скамейке приставным шагом; закрепит умение ползать на четвереньках , толкая мяч голово; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с... |
Старшая группа.
Очень важно «зажечь» в ребятишках – дошкольниках огонек желания знать буквы родного алфавита, и научить этими буквами пользоваться. Наверное, нет такого человека,... |
Фотоотчет занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию ( рисование) «Портрет мамы». Есть в мире слово вечное, короткое, но самое любимое, оно... |
Автор проекта – Щепихина Светлана Владимировна, музыкальный руководитель. МБОО Каменская средняя школа Мезенского района, структурное подразделение « Детский сад № 2 « Журавушка» Актуальность: Чувство ритма – это восприятие и воспроизведение временных отношений в... |
Сценарий праздника Дня здоровья ( в младшей, средней, старшей и подготовительных группах) "Здравствуй, Зимушка - Зима! " "Веселый стадион" "Что вам нравится зимой? " Инструктор по физической культуре: ЧДОУ "Детский сад Колибри" Крючкова Юлия Юрьвна... |
Цели и задачи:  Закреплять знания о многообразии растительного мира России.  Формировать представления о растениях и животных леса и луга.  Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. ... |
Цель: Научить детей осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения; Развивать дружеские взаимоотношения, уточнять представления детей о том, что значит «уметь дружить»; Воспитывать... |
Снятие психомоторного напряжения и эмоциональных зажимов «Капризы и упрямки» Погудкина И. А. «Работа психолога с проблемными дошкольниками» ЗАНЯТИЕ 1 1. Приветствие – дети, передавая друг другу мяч, здороваются и называют свое имя. 2. Упражнение «Разные, но... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46