ольга яськова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить диплом о публикации учителю.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Занятие по тифлографике ( рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления детей об овощах. Закреплять умение создавать контур предмета путем обкалывания грифелем по внутреннему трафарету.... |
Цель: знать, называть и различать геометрические фигуры и объемные геометрические тела. Задачи : -различать и называть точным словом геометрические фигуры ( круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник) и объемные тела ( шар, куб, конус, эллипсоид,... |
Планирование по рисованию № п/п Тема занятия Цель Индивидуальная работа Дата 1 Нарядные бабочки Коррекционно образовательная Учить рисовать в технике «по мокрому» с отражением Коррекционно-развивающая Развивать воображение, цветовое восприятие, композиции, мелкой... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи: Образовательные: -совершенствовать навык рассказывания по теме; -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи. Коррекционные: -актуализировать и активизировать словарь; -упражнять в подборе родственных слов; -учить распространять... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Формирование логического мышления у детей с недостатками слуха-трудная задача для педагогов. И тут на помощь педагогу могут придти логические блоки Дьенеша. Выполняя под руководством педагога различные игровые упражнения и задания, дети спонтанно овладевают... |
Цель занятия: 1. Развивать речь дошкольников. 2. Выявить и поддержать творческие способности детей. 3. Снизить уровень тревожности, общей боязливости. 4. Формировать умение преодолевать трудности и страхи ( страх темноты. Здравствуйте ребята! Как ваше... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
I. Организационный момент. 1. Столы поставлены так, чтобы воспитатель видел всех детей. 2. Перед каждым ребенком на столе стоит флажок. II. Работа с детьми по самокоррекции. После объяснения, которое дается каждому, воспитатель говорит всем: «Если... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе...
23 ноября 2024 в 12:02
НОД ФЦКМ подготовительная группа общеразвивающей...
23 ноября 2024 в 12:01
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
Конспект проведения логопедического занятия по обучению...
23 ноября 2024 в 11:57
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47