![]() | Алина Бабина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания Развивать воображение, умение формулировать свои ответы, обогащать словарь детей по теме... |
Цель: автоматизация звука [Ж] в cлогах, словах. Задачи: коррекционно – образовательные: уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука [Ж], автоматизировать звук в слогах, словах; закрепить навык образования существительных c помощью... |
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар Профессиональный конкурс молодых педагогических работников ДОО «Педагогические весны» «Мой лучший проект» Тема: «Насекомые наши друзья» Автор проекта: Идрисова Елена... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Тема: «В гости к насекомым» Задачи: 1. уточнить представления об отличительных особенностях внешнего вида насекомых, о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, закрепить с детьми понятие «Насекомые»... |
Цели: Продолжать закреплять знание детей о насекомых, пополнять активный словарь обобщающее понятие «насекомое». Развивать наблюдательность, мышление. Закреплять умение различать и называть геометрическую форму, цвет и размер. Развивать общую и мелкую моторику.... |
«Насекомые» ( итоговое занятие по развитию речи с использованием мнемосхем в старшей группе) Цели: Образовательная: закрепить знания о жизни и особенностях насекомых; закрепить умение использовать мнемосхемы для составления рассказа о насекомых; Воспитательная:... |
Дидактические игры. Тема: Насекомые. Цели:  систематизировать знания о насекомых, их основных признаках;  развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук;  пополнять активный и пассивный словарный запас... |
«Насекомые» ( итоговое занятие по развитию речи с использованием мнемосхем в старшей группе) Цели: Образовательная: закрепить знания о жизни и особенностях насекомых; закрепить умение использовать мнемосхемы для составления рассказа о насекомых; Воспитательная:... |
Непосредственно образовательная деятельность. Старшей группы. Развитие речи. Взаимодействие образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, чтение художественной литературы,... |
Конспект итогового занятия по теме "Насекомые" старшая логопедическая группа Цель:закрепить знания детей о насекомых Задачи: актуализация словаря по теме «Насекомые»; закрепление умения правильно согласовывать числительное, прилагательное и существительное; развитие... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Петр Петрович Семёнов — Тян —...
10 марта 2025 в 20:01
Статья. Техника рисования и ее роль в создании изображения
10 марта 2025 в 19:57
Конспект семейной гостиной «Моя семья — мой дом, мой...
10 марта 2025 в 19:55
«Творческий подход к обучению детей на детских музыкальных...
10 марта 2025 в 19:54
Конспект дидактической игры Дидактическая игра «Назови вид...
10 марта 2025 в 19:53