Лучший педагог года

«Назови вид спорта». Конспект дидактической игры в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Разинкина Полина Александровна
«Назови вид спорта». Конспект дидактической игры в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»

Образовательные: слушать литературное произведение и понимать его.

Воспитательные: ухаживать за петушком

Развивающие: выполнять правильную артикуляцию при звукоподражании

Словарная работа: расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (болезнь, полоскание для горла, согревающий компресс, измерение температуры и т. п.)

Дополнительные задачи: повторить названия домашних животных и птиц

Планируемые результаты занятия: дети послушают стихотворение, примут участие в его чтении, повторят названия птиц и животных

Материалы и оборудование: текст стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха», игрушка петушок, кровать с постельными принадлежностями, стакан с водой для полоскания горла, ткань для компресса, игрушечный градусник.

1.

Организационно-мотивационный этап

Формировать у детей интерес к деятельности

Ребята отгадайте загадку и догадайтесь кто будет нашим гостем.

Если семечку найдёт,

Он подружек позовёт,

Клювом в землю постучит,

Ку-ка-ре-ку прокричит!

В гости пришел петушок.

Словесный, сюрпризный момент. Фронтальная форма.

Дети сидят на стульчиках, отгадывают загадку.

У ребенка появится интерес к деятельности.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Ознакомить детей

с проблемой

Каждое утро петушок пел свою громкую песню. Но вот однажды с ним случилась беда - простудился петушок.

Чем мы ему можем помочь?

Наглядный (показ).

Вопрос.

Дети отвечают на вопрос. Перечисляют возможные действия.

Дети знают проблему

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Выполнять правильную артикуляцию при звукоподражании. Ухаживать за петухом

Заболел Петух Ангиной,

Не поет вторую ночь,

Надо бедному помочь.

Потому что «Кто же будет?» -

Говорили здесь и там

Кукарекать по утрам

Ребятки, если петушок болеет, кто же будет утром кукарекать? Может быть гусь? Как кричит гусь?

Нет, гусь не умеет кукарекать.

Может быть овечка попробует пропеть за петуха? Как кричит овечка?

Нет, и овечка не умеет кукарекать. Так может быть собачка будет кукарекать по утрам? Как собачка лает?

Да, ребятки

Гусь - не хочет,

Овечка - тоже.

Бобик пробовал - не может,

Только голос надорвал.

Может курочку попросим? Как курочка кричит?

И курочка не умеет, что же делать?

И решили наши дети

Пете бедному помочь.

Давайте мы с вами поможем петушку, полечим ему горлышко. (укладывают петушка на кровать, накрывают одеялом, готовим полоскание для горла, делаем согревающий компресс и завязываем горло, измеряем температуру и т. п.)

Практический.

Словесный.

Дети воспроизводят звуки животных и птиц. Ухаживают за петухом.

Выполнят правильную артикуляцию при звукоподражании.

2.3.

Этап практического решения проблемы

Прочитать стихотворение

Пока петушок измеряет температуру послушайте стихотворение про больного Петушка. (читаю стихотворение и демонстрирую прочитанное).

Вот и согрелся наш петушок, и поправился

Петя очень был доволен

Благодарен детворе,

Он теперь совсем не болен,

Всё в порядке на дворе.

И когда заря зажжется

Людям, птицам и цветку

Слышно всем, как раздается

Добрый день! Ку - ка - ре - ку!

Ребятки, петушок наш повеселел.

Петенька, а как ты себя сейчас чувствуешь?

Петушок: Я, ребята всем доволен, благодарен детворе. Я совсем, совсем не болен. Мне так, хорошо, что хочется поиграть с вами.

Словесный, наглядный.

Практический.

Дети слушают стихотворение.

Послушают чтение стихотворения

3.

Заключительный этап

Подведение итогов

Что болело у петушка? как ему помогали? Какие герои были в стихотворении?

Наглядный, словесный.

Отвечают на вопросы.

Дети повторяет обобщает деятельность, которую выполняли на занятии

Публикации по теме:

Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику»Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику» Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Поможем Снеговику». Начинаем наш.

Фотоотчет «Зимние забавы». День зимних видов спорта в группах общеразвивающей направленности 3–4 лет и 4–5 летФотоотчет «Зимние забавы». День зимних видов спорта в группах общеразвивающей направленности 3–4 лет и 4–5 лет Фотоотчет «Зимние забавы» - День зимних видов спорта. в группах общеразвивающей направленности №13 с 3-4 лет и №1 с 4-5 лет. Зима одно.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Назови вид спорта». Конспект дидактической игры в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Опубликовано: 10 марта 2025 в 19:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Назови вид спорта». Конспект дидактической игры в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Разинкина Полина Александровна (УИ 2246668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД