гульназ сабитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Провела Сидорова С. Р Вид детской деятельности. "Познавательное развитие" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие",... |
«На птичьем дворе» Задачи: Расширить и углубить представления детей о домашних птицах, об их приспособлении к среде обитания, о пользе для человека. Рассмотреть стадии роста и развития, яркие изменения внешнего вида и повадок детенышей домашних птиц в процессе... |
Программное содержание: -Закрепить характерные признаки времени года осень; -Накапливать и обогащать знания детей о птицах; -Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам и окружающему миру; Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Тема: "Птичья столовая" ( конструирование из бумаги. Цель: Развивать навыки конструирования из бумаги и интерес к искусству оригами. Образовательная задача:... |
Конспект прогулки в средней группе « Наблюдение за птицами поздней осенью». Цель: закрепить знания о птицах. Задачи: Образовательная: уточнить представления детей о перелётных и зимующих птицах; познакомить с особенностями поведения птиц поздней осенью;... |
Программное содержание: - Расширять представления детей о птицах, разнообразие мира птиц, их важные роли в природе и для человека. - Побуждать детей к необходимости беречь и защищать птиц. - Обобщать знания детей о весенних изменениях в жизни птиц. - Развивать... |
Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом ( краской, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. 2. Знакомить детей с краской коричневого цвета. 3.... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Программное содержание: формировать представления о зимующих и перелетных птицах; учить отгадывать загадки; развивать интерес к миру пернатых, любознательность; дать... |
Программное содержание: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34