Приложение МААМ

Совместная деятельность взрослого и ребёнка на прогулке. Из опыта работы (20 фото)

Светлана Попова
Совместная деятельность взрослого и ребёнка на прогулке. Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослого с детьми в ходе прогулки проявляется особенно ярко, так как осуществляется тесное общение между ними во всех видах деятельности.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка на прогулке. Из опыта работы
Фото №1 Совместная деятельность взрослого с детьми в ходе прогулки проявляется особенно ярко так как осуществляется тесное общение между ними во всех видах деятельности

Прогулка - обязательный  элемент режима дня.

Прогулку необходимо проводить два раза в день (в первую и вторую половину дня). В летний период времени находиться на свежем воздухе рекомендуется постоянно, исключая сон и прием пищи.

Темочки:

Пребывание детей на свежем воздухе способствует:

- укреплению здоровья;

-закаливанию организма;

-развитию двигательной деятельности;

-развитию познавательной деятельности

Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении:

-активной,

-содержательной,

-разнообразной,

-интересной для детей деятельности.  

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Собираемся с малышами на прогулку :

Фото №2 Прогулка обязательный элемент режима дня Фото №3 Прогулку необходимо проводить два раза в день в первую и вторую половину дня

Структура прогулки

1. Наблюдение

Фото №4 В летний период времени находиться на свежем воздухе рекомендуется постоянно исключая сон и прием пищи

Наблюдаем с малышами за распускающимися листочками на ветках деревьев.

Фото №5 Темочки Конспекты занятий

Песок – какой он?

Фото №6 Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей

Наблюдаем за красивыми одуванчиками на участке детского сада

2. Совместная трудовая деятельности взрослого и детей

Фото №7 Собираемся с малышами на прогулку

Кормим зимующих птиц зерном и крошками хлеба.

Фото №8 Структура прогулки Фото №9 Наблюдаем с малышами за распускающимися листочками на ветках деревьев

Выносим игрушки для игры с песком.

3. Подвижные игры

Фото №10 Песок какой он

П/игра «Пузырь»

Фото №11 Наблюдаем за красивыми одуванчиками на участке детского сада

П/игра «Лохматый пёс»

Фото №12 Совместная трудовая деятельности взрослого и детей

П/игра «Кто быстрее добежит до беседки»

Фото №13 Кормим зимующих птиц зерном и крошками хлеба

П/игра «Курочка и цыплята»

Фото №14 Выносим игрушки для игры с песком

П/игра «Ровным кругом»

4. Индивидуальная работа с детьми

Фото №15 Подвижные игры Фото №16 П игра Лохматый пёс

5. Самостоятельная деятельность детей

Фото №17 П игра Кто быстрее добежит до беседки Фото №18 П игра Курочка и цыплята

Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей : обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.

Фото №19 П игра Ровным кругом

Также прогулки – главное время для экологического воспитания детей.

Прогулки дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время.

Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных.

Доставляют радость от общения с природой.

Таким образом, совместная деятельность взрослого и ребёнка во время прогулки в полной мере реализует воспитательно-образовательные задачи:

-Оздоровление детей.

-Физическое развитие.

-Развитие самостоятельности.

-Расширение кругозора.

-Ознакомление с окружающим миром.

-Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и ребёнка на прогулке. Из опыта работы
Опубликовано: 8 января 2025 в 19:38
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого и ребёнка на прогулке. Из опыта работы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова (УИ 408156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД