Получи документы

«В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию

Любовь Юрьевна Букина
«В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, ребята к нам пришли сегодня гости давайте с нашими гостями поздороваемся.

Дети (здравствуйте)

Воспитатель: Ребята в гости к нам жду куклу Катю не кто ее не видел?

Дети (нет)

Воспитатель :что то ее не где нет Пойдемте посмотрим с вами где она?и почему к нам она так и не пришла (дети ищут куклу и находят ее лежащий в кровати)

Воспитатель: разговаривает с куклой Катей и спрашивает что случилось, Ребята Катя говорит что заболела.

Воспитатель: а чем мы можем помочь Кукле Кати?

Дети: вызвать врача

Воспитатель :правильно а что делает доктор,

Лечит людей

Воспитатель а что нужно доктору для того чтобы он вылечил Катю?

Дети правильно лекарства и специальные медицинские инструменты.

Воспитатель а какие медицинские инструменты нужны доктору мы сейчас с вами и посмотрим ребята давайте пройдем к доске и рассмотрим картинки что изображено на картинках?

Дети:

Воспитатель: правильно молодцы давайте Кати скажем до свидания и пожелаем скорейшего выздоровления. теперь она точно выздоровет и в следующий раз придет к нам в гости. дети говорят (до свидание выздоравливай)

Воспитатель: ребята а знаете ли вы как называют врача который лечит животных

Дети ветеринар

Воспитатель : ветеринар это доктор который выхаживает и лечит животных

Воспитатель: ветеринар помогает всем животным которые заболели и домашним и диким давайте поможем быстрее справиться с работой распределим животных по своим местам где живут домашние, а где и дикие?

Дети:

Воспитатель: ребята давайте вспомним правило поведения в лесу (таблички) посмотрите что изображено на этих табличках? что тут нарисовано

Дети: нельзя разводить костер.

Воспитатель : почему?

Дети потому что будет пожар и сгорит лес и животным не где будет жить

Воспитатель а что изображено на этой табличке?

Дети: нельзя мусорить.

Воспитатель почему?

Дети :потому что животные погибнут

Воспитатель: а на этой табличке что изображено?

Дети: что шуметь нельзя,

Воспитатель : А почему шуметь нельзя? Как вы думаете?

Дети : потому что можем потревожить зверей.

Воспитатель : Вот ребята люди не соблюдали этих правил и поэтому и случилась беда, пострадали животные. давайте мы с вами подойдем на полянку присядем на пенечки (дети сели) как вы думаете что случилось с животными? Какие животные здесь есть? Эти животные где живут?

Дети : дома в лесу

Воспитатель: правильно вот раз наши животные перепутались и давайте мы их распределим : кошка где будет жить у нас?

Дети :дома

Воспитатель : волк?

Дети: в лесу

Воспитатель : как мы назовем всех этих животных которые живут в лесу,

Дети : дикие

А те которые живут рядом с человеком?

Дети: домашние

Воспитатель: правильно ребята молодцы, помогли мы лесовичку навели порядок, и вернули животных на свои места. Лесовичек будет очень рад. А сейчас нам пора выполнить следующую просьбу лесовичка. а для этого мы отправимся дальше раз, два, три по лесной дорожки мы пошли, присаживайтесь. пока мы помогали животным они очень проголодались. Нам с вами нужно их накормить. у вас на столе лежат листочки на них изображены животные с другой стороны еда с помощью карандаша вам нужно соединить животное с подходящий для него едой. Приступаем к работе. а теперь давайте проверим правильно ли мы с вами накормили животных? Максим как ты накормил своих животных? Ребята как вы считаете правильно ли вы Максим накормил животных? Согласны ли вы с Максимом?

Дети: да

Воспитатель : Катя как ты накормила животных? Ребята согласны ли вы с Катей.

Дети: да

Воспитатель: молодцы ребята, все животные у нас накормлены. И лесовичок нам предлагает сыграть в игру четвертый лишний я вам буду показывать картинки и вы должны найти что на этой картинке одну лишнею. Давайте посмотрим кто тут у лишней,

Дети: волк?

Воспитатель: почему он лишней?

Дети: потому что там птицы и волк это животное.

Воспитатель : молодцы ребята и с этой игрой мы тоже справились. Появляется лесовичок. лесовичок

Воспитатель: ребята лесовичок благодарит вас за вашу помощь,старания. И дарит вам угощения. и говорит вам до новых встреч. а эти угощение мы с вами съедим в группе. А кстати нам с вами пора возвращаться в группу в детский сад. Раз,два,три по лесной дорожке в садик мы пошли. Ребята чем вы сегодня занимались?

Дети: помогали лесовичку

Воспитатель : что больше всего вам понравилось?

Дети:

Воспитатель и мне ребята очень понравилось, как вы помогали лесовичку с какой радостью и ответственностью. благодаря вам в лесу наступил порядок. Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию
Опубликовано: 8 января 2025 в 19:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Юрьевна Букина (УИ 3519673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД