Получи документы

«В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию

Любовь Юрьевна Букина
«В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, ребята к нам пришли сегодня гости давайте с нашими гостями поздороваемся.

Дети (здравствуйте)

Воспитатель: Ребята в гости к нам жду куклу Катю не кто ее не видел?

Дети (нет)

Воспитатель :что то ее не где нет Пойдемте посмотрим с вами где она?и почему к нам она так и не пришла (дети ищут куклу и находят ее лежащий в кровати)

Воспитатель: разговаривает с куклой Катей и спрашивает что случилось, Ребята Катя говорит что заболела.

Воспитатель: а чем мы можем помочь Кукле Кати?

Дети: вызвать врача

Темочки:

Воспитатель :правильно а что делает доктор,

Лечит людей

Воспитатель а что нужно доктору для того чтобы он вылечил Катю?

Дети правильно лекарства и специальные медицинские инструменты.

Воспитатель а какие медицинские инструменты нужны доктору мы сейчас с вами и посмотрим ребята давайте пройдем к доске и рассмотрим картинки что изображено на картинках?

Дети:

Воспитатель: правильно молодцы давайте Кати скажем до свидания и пожелаем скорейшего выздоровления. теперь она точно выздоровет и в следующий раз придет к нам в гости. дети говорят (до свидание выздоравливай)

Воспитатель: ребята а знаете ли вы как называют врача который лечит животных

Дети ветеринар

Воспитатель : ветеринар это доктор который выхаживает и лечит животных

Воспитатель: ветеринар помогает всем животным которые заболели и домашним и диким давайте поможем быстрее справиться с работой распределим животных по своим местам где живут домашние, а где и дикие?

Дети:

Воспитатель: ребята давайте вспомним правило поведения в лесу (таблички) посмотрите что изображено на этих табличках? что тут нарисовано

Дети: нельзя разводить костер.

Воспитатель : почему?

Дети потому что будет пожар и сгорит лес и животным не где будет жить

Воспитатель а что изображено на этой табличке?

Дети: нельзя мусорить.

Воспитатель почему?

Дети :потому что животные погибнут

Воспитатель: а на этой табличке что изображено?

Дети: что шуметь нельзя,

Воспитатель : А почему шуметь нельзя? Как вы думаете?

Дети : потому что можем потревожить зверей.

Воспитатель : Вот ребята люди не соблюдали этих правил и поэтому и случилась беда, пострадали животные. давайте мы с вами подойдем на полянку присядем на пенечки (дети сели) как вы думаете что случилось с животными? Какие животные здесь есть? Эти животные где живут?

Дети : дома в лесу

Воспитатель: правильно вот раз наши животные перепутались и давайте мы их распределим : кошка где будет жить у нас?

Дети :дома

Воспитатель : волк?

Дети: в лесу

Воспитатель : как мы назовем всех этих животных которые живут в лесу,

Дети : дикие

А те которые живут рядом с человеком?

Дети: домашние

Воспитатель: правильно ребята молодцы, помогли мы лесовичку навели порядок, и вернули животных на свои места. Лесовичек будет очень рад. А сейчас нам пора выполнить следующую просьбу лесовичка. а для этого мы отправимся дальше раз, два, три по лесной дорожки мы пошли, присаживайтесь. пока мы помогали животным они очень проголодались. Нам с вами нужно их накормить. у вас на столе лежат листочки на них изображены животные с другой стороны еда с помощью карандаша вам нужно соединить животное с подходящий для него едой. Приступаем к работе. а теперь давайте проверим правильно ли мы с вами накормили животных? Максим как ты накормил своих животных? Ребята как вы считаете правильно ли вы Максим накормил животных? Согласны ли вы с Максимом?

Дети: да

Воспитатель : Катя как ты накормила животных? Ребята согласны ли вы с Катей.

Дети: да

Воспитатель: молодцы ребята, все животные у нас накормлены. И лесовичок нам предлагает сыграть в игру четвертый лишний я вам буду показывать картинки и вы должны найти что на этой картинке одну лишнею. Давайте посмотрим кто тут у лишней,

Дети: волк?

Воспитатель: почему он лишней?

Дети: потому что там птицы и волк это животное.

Воспитатель : молодцы ребята и с этой игрой мы тоже справились. Появляется лесовичок. лесовичок

Воспитатель: ребята лесовичок благодарит вас за вашу помощь,старания. И дарит вам угощения. и говорит вам до новых встреч. а эти угощение мы с вами съедим в группе. А кстати нам с вами пора возвращаться в группу в детский сад. Раз,два,три по лесной дорожке в садик мы пошли. Ребята чем вы сегодня занимались?

Дети: помогали лесовичку

Воспитатель : что больше всего вам понравилось?

Дети:

Воспитатель и мне ребята очень понравилось, как вы помогали лесовичку с какой радостью и ответственностью. благодаря вам в лесу наступил порядок. Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию
Опубликовано: 8 января 2025 в 19:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Лесовичку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Юрьевна Букина (УИ 3519673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД