Ксения Георгиевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: -Знакомство с буквой М; -формирование навыка чтения слогов, слов, предложений; -составление предложения. Ход занятия 1. Организационный момент Ротик широко... |
Изготовление поделок из пластилина входит в содержание всех программ по организации ручного труда в детском саду. Я предлагаю соединить в одном занятии работу с... |
Занятие 3 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали¬зация словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Совер¬шенствование навыка пересказа. Совершенствование граммати¬ческой стороны речи ( образование и употребление формы су¬ществительных... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Возраст 5-6 лет часто называют «библиотечным». Это время «влюбить детей в книгу». Дети 5-6 лет уже обладают достаточным литературным багажом, отличают сказку от... |
Цель: 1. Закрепление навыков произношение и характеристика звука «В». 2. Различение звуков В-ВЬ 3. Развитие фонематического слуха. 4. Выделение звука «В» в слогах, словах и тексте. 5. Определение места звука «В» в словах ( начало, середина. 6. Звуковой анализ,... |
Программное содержание: • продолжать учить проводить звуковой анализ слов, с применением правил написания гласных звуков; • проводить словоизменения, составлять слова по схеме; • проводить слияние согласного звука с гласным; • устанавливать количество слогов в слов;... |
Волшебный лес Конспект занятия по грамоте для средней группы. Задачи: Освоение действия интонационного выделения звука в слове. Развитие умения определять первый звук в слове. Развитие умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений пальцев... |
С помощью опытов и экспериментов: «Услышь меня», «Слушаем тишину» «Проверим звук» мы с детьми выяснили, что когда не слышат оба уха, человек делается беспомощным,... |
Нет мамочки любимее на свете, Она наш идеал, наш образец. Всю жизнь мы для нее всего лишь дети, Хоть и женились мы, иль вышли под венец. Нет мамочки дороже на... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звук О. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ Кыштовский д/с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16
Нейроигры, как способ развития нейропсихологических связей
23 ноября 2024 в 21:16