МААМ-картинки

Екатерина Ермакова. Блог

Автор блога: Екатерина Ермакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Создание коррекционно-развивающей среды в условиях образовательного учреждения в соответствии с ФГОС
Выступление на МО учителей – логопедов г. Гатчины и Гатчинского р-на на тему ««Создание коррекционно – развивающей среды в условиях образовательного учреждения в соответствии с ФГОС» Составители: учитель – логопед Гончаренко О. Н. учитель – логопед Григорьева И. В....

Реализация кратковременной образовательной практики «Чудо-дерево»
Цель: развивать творческие способности детей посредством художественного ручного труда с использованием пуговиц. Образовательные области: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество. Задачи: Образовательные: 1. формировать умение у детей...

Методическая разработка «Формирование самостоятельности детей на музыкальных занятиях»
Годованая О. Ю, музыкальный руководитель МБДОУ «Академия детства», г. Нижний Тагил Свердловской области. Развитие навыков самостоятельности детей на занятиях осуществляется во всех видах музыкальной деятельности во время слушания музыки, пения, выполнения...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Развитие речи посредством тестопластики.
Развитие речи посредством тестопластики. Важную роль в создании современной образовательной среды начинают сегодня выполнять инновационные технологии, направленные на развитие интересов детей, строящиеся на принципе фантазирования в игровой деятельности. Речь...

Познавательное развитие «Как человек ночь победил»
Познавательное развитие «Как человек ночь победил» ( старшая группа) ЦЕЛЬ: Уточнить представления об источниках света, о необходимости рационального освещения помещения и т д; о свете как источнике тепла; продолжать развивать воображение и логическое...

Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»; 2. Продолжать формировать представления о образование таких природных явлений как...

Методическое пособие с использованием ТРИЗ-технологии для музыкального воспитания старших дошкольников «Музыкальный паровоз»
Триз-технологии вошли уже давно в дошкольное образование, но я, как начинающий педагог, искала пути использования этих технологий применительно к музыкальным...

Как ребята делились своим опытом по лепке из солёного теста с другими детьми (кружковая работа)
Тестопластика ( лепка из солёного теста) – это увлекательный вид рукоделия, так как является одним из видов народно-прикладного искусства. Лепить из пластичного,...

Описание опыта работы «Приёмы обучения детей старшего дошкольного возраста выразительному чтению поэтических произведений»
Возраст 5-6 лет часто называют «библиотечным». Это время «влюбить детей в книгу». Дети 5-6 лет уже обладают достаточным литературным багажом, отличают сказку от...

Педагогические возможности декоративно-прикладного искусства в развитии цветового восприятия старших дошкольников
В старшем дошкольном возрасте дети уже осваивают симметричное, многослойное и силуэтное вырезывание, а также плетение и обрывание, учатся пришивать детали ткани, создавая не только плоскостные, но и полуобъемные поделки ( подкладывая вату между деталью и основой....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД