Лучший педагог года

Реализация кратковременной образовательной практики «Чудо-дерево»

Ольга Михайлова
Реализация кратковременной образовательной практики «Чудо-дерево»
▼ Скачать +Заказ

Реализация кратковременной образовательной практики

Цель: развивать творческие способности детей посредством художественного ручного труда с использованием пуговиц.

Образовательные области : познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество.

Задачи:

Образовательные :

1. формировать умение у детей соблюдать последовательное выполнение действий (правильно отмерить нить, вдеть нитку в иголку, завязать узелок, пришить пуговицу);

2. дать детям представление о возможностях материалов, используемых на занятиях (нитки, пуговицы, ножницы, иголки);

Публикация «Реализация кратковременной образовательной практики „Чудо-дерево“» размещена в разделах

3. формировать специальные умения, необходимые в работе с ними.

Развивающие:

1. развивать познавательную активность;

2. развивать общую моторную координацию и мелкую моторику рук;

3. развивать зрительное внимание, память;

4. развивать творческие способности.

Воспитательные:

1. воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

Ожидаемый результат:

1. знать и выполнять правила безопасного пользования ножницами и иглой;

2. использовать пуговицу как материал для поделок;

3. вдевать нитку в иголку;

4. завязывать узелок;

5. пришивать пуговицы на ;

6. выполнять поделки из пуговиц;

7. уметь планировать работу.

Материал:

-разнообразные ткани (белая, коричневая)

-нитки катушечные №40 белого цвета;

-пуговицы разных цветов (желтые, зеленые);

-иглы №2 ;

-ножницы с тупыми концами

Дошкольное детство- очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является художественный ручной труд, создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и в процессе систематического труда рука приобретает уверенность. Всё это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.

В рамках реализации КОП в старшей группе, под руководством Михайловой ОА дети овладели навыком пришивания пуговиц, создание аппликации «Чудо дерево»

План осуществления КОП:

1. "Игла-мастерица"-познакомить детей с правилами обращения с иглой,

материалами, ножницами и их назначением для работы

с пуговицами, освоить вдевание нитки в иголку, учить

детей завязывать узелок.

2 ."Секреты пуговицы"-учить пришивать пуговицы на "ножке", с двумя отверстиями, формировать навыки работы с иголкой и ниткой.

Публикации по теме:

Чудо — дерево (фотоотчёт)Чудо — дерево (фотоотчёт) Чудо – дерево. Чудесное расчудесное дерево сделали ребятишки из средней группы «Фантазёры»! Всё новое, необычное привлекает внимание детей,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чудо — дерево» Цель: формировать творческое мышление детей, связную речь. Задачи: • Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций «А у наших у ворот чудо-дерево растет» Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций с использованием наглядных методов для младшей группы по познавательному.

НОД «Чудо-дерево»НОД «Чудо-дерево» Конспект занятия по формированию у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» в средней.

Программа краткосрочной образовательной практики «Цветущее дерево». Кляксография с трубочкой Возраст (5–7 лет) Пояснительная записка. Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности,.

Программа краткосрочной образовательной практики «Снеговик» поделка из деревянных палочек для мороженногоПрограмма краткосрочной образовательной практики «Снеговик» поделка из деревянных палочек для мороженного Краткосрочная Образовательная Практика «Снеговик» (поделка из деревянных палочек для мороженного) Актуальность: В настоящее время актуальной.

Реализация инклюзивной практики Виды инклюзии «Точечная инклюзия», когда ребенок включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх, на отдельных.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки» для детей 6–7 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки». Цель: Развитие творческих способностей детей.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Цветочная сказка» для детей 6–7 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика по пластилинографии «Цветочная сказка» (на компакт-диске/картоне). Цель: Развитие.

Технологическая карта кратковременной образовательной практики «Модный фитнес» Технологическая карта КОП Воспитатель: Васильева Надежда Геннадьевна Родитель: Ощепкова Вероника Николаевна (мама Ощепкова Владислава).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация кратковременной образовательной практики «Чудо-дерево»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 16:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация кратковременной образовательной практики «Чудо-дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД