Екатерина Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная область «Социализация»... |
Название проекта. «Мир сказок В. Сутеева» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта. Краткосрочный ( 8 недель, с 1 октября по 27 ноября ) Образовательная область. Познавательное развитие. Интеграция с другими... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу? ». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие: *познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? », *учить детей внимательно смотреть сказку для того, что бы... |
Сутеев В.Г.
Приоритетное направление в деятельности нашего дошкольного учреждения - художественно- эстетическое развитие дошкольников . Не последнее место в нашей работе занимает... |
Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается сказка» выходят авторы сказки Автор 1 Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду... |
Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире... |
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.... |
Добрая сказка на кончике карандаша. Цель: уточнить и обогатить представления детей об авторских сказках, закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева. Задачи: формировать у детей познавательную активность, Создавать положительную мотивацию при приобщении к... |
Цели: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие мелкой и общей моторики. 3. Развитие сенсорных способностей ( цвет, размер. 4. Развитие памяти. 5. Развитие координации движений. 6. Развитие речи, закрепление лексического запаса по теме"Осень".... |
Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски». Средняя группа Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
10 января 2025 в 18:47
Тематический день «Спасибо» в ясельной группе
10 января 2025 в 18:41
Гирлянда — цепочка
10 января 2025 в 18:35
«Королева Знаний и принцесса Капризулька на Дне Знаний у...
10 января 2025 в 18:31
Фотоотчёт «День снегиря» в старшей группе
10 января 2025 в 18:28